29 марта 2006
Обновлено 17.05.2023

Ждем: Fallen Earth

Ждем: Fallen Earth - изображение обложка

Если верить создателям игр, замешанных на постапокалиптических реалиях, в самом ближайшем будущем практически все население Земли будет уничтожено. Много лет назад в плодородную радиоактивную почву вбросили зерно создатели Fallout , с тех пор землепашцы-разработчики всеми правдами и неправдами пытаются взрастить что-то похожее и столь же популярное. Увы, пока не очень получается. По крайней мере, в мире игр офлайновых. Сколько раз уж ни начинался вроде бы по всем признакам отличный армагеддон, но как-то куксился и получал неудовлетворительные оценки публики.

Что же касается онлайновых игр, то очень может быть, что именно в интернет-мирах разразится самый настоящий апокалипсис. На горизонте забрезжил постъядерными красками силуэт Fallen Earth от разработчиков из Icarus Studios.

Ядерное наследие

Сюжет игры на фоне уже вышедших «постапокалиптических» проектов не смотрится таким уж новаторским. Не столь далекое будущее. Всего-то 150 лет минуло со дня сегодняшнего, а наши с вами потомки уже довели матушку Землю до состояния агонии. А всего-то и нужно было — жахнуть на каждом материке по десятку боеголовок. Ядерные опята и шампиньоны подержались в атмосфере несколько недель, а когда дым рассеялся, смотреть на желтое в коричневую крапинку небо было практически некому.

Животные по большей части сгорели, те, кто жил в норках, обуглились, прочие же (которые зарылись совсем глубоко в землю) мумифицировались из-за недостатка кислорода, выгоревшего от взрывов. Наиболее живучие — мутировали. Растения зачахли от недостатка ультрафиолета, и лишь сине-зеленые водоросли кое-где поблескивали в лужицах радиоактивных отходов.

Из всех живых организмов на планете выжить удалось только (хоть с небольшими мутациями) лишь небольшой группе людей. Однако вместо того, чтобы объединить силы, разумные обезьяны не нашли ничего лучше, чем начать кровопролитную войну на истребление остатков самих себя. Разбившись на кланы, люди начали планомерно вырезать друг друга, стараясь захватить контроль над немногочисленными источниками энергии, воды и пищи.

Игра начинается в анклаве Hoover Dam. На огромной территории, раскинувшейся вокруг анклава, разбросано множество как нейтральных, так и уже контролируемых кланами или мутировавшими организмами жизненно важных объектов. Персонажу необходимо помочь своему клану захватить как можно больше объектов и наладить нормальную жизнь (впрочем, какая уж тут жизнь — существование). Но есть и более глобальная цель — очистить Землю от видоизменившихся организмов.

Апокалипсис вчера

Fallen Earth мало чем отличается от классических представителей жанра MMORPG. Новичок выбирает класс персонажа, который автоматически определяет принадлежность к тому или иному клану. В конечной версии игры, скорее всего, будут представлены следующие классы/кланы: вечные странники Travelers , полумаги Lightbearers , технологический класс Techs , экспериментаторы с геномом человека Vistas , безумные анархисты из клана « Дети Апокалипсиса » — C.H.O.T.A. и, наконец, наименее изменившиеся представители рода людского — Enforcers.

Как водится, любой персонаж вступает в мир игры желторотиком, но по ходу действа развивается, накапливает экспу, тратит ее на поднятие уровня. Вместе с уровнем растут и способности героя. Вне зависимости от выбранного класса/клана свое альтер-эго можно совершенствовать либо в «техническом» направлении, обучая его стрелять из пушек, водить технику (которой, по заверениям разработчиков, в игре будет очень много). «Магическая школа» подразумевает совершенствование псионических способностей.

Несмотря на близость бета-теста, разработчики пока с большой неохотой выдают дополнительную информацию об игре. Например, до сих пор не ясно, как будет реализован PvP — да и будет ли он вообще (хотя предыстория вроде бы подразумевает). Не менее густым туманом покрыто все, что связано с взаимодействием между персонажами. Можно ли будет формировать отряды? Будет ли поддерживаться пауэрлевелинг, чтобы быстро воспитать для клана новых сторонников? Как будет происходить покупка/обмен предметами? Будут ли какие-то уникальные виды оружия? Какие способности будут у псиоников?

Ответов, увы, нет. Зато на похвалы своему детищу авторы не скупятся. Надеемся, что хотя бы половина из сказанного ими правда и что в самом ближайшем будущем нас ждет настоящий онлайновый апокалипсис, а не очередная жалкая пародия на бессмертный Fallout.

P.S.На нашем диске находятся два видеоролика, демонстрирующих геймплей Fallen Earth.


БУДЕМ ЖДАТЬ? Если разработчики сделают хотя бы часть того, что обещают, то к середине этого года мы получим еще одного претендента на звание онлайнового Fallout. Спрос на подобного рода игры крайне велик — дело за разработчиками.

ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 80%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь