Игра в материале
GTR 2: FIA GT Racing Game
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор, Автомобили
Серия: GTR
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: SimBin
Издатель: 10tacle Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 14 сентября 2006
Дата выхода в России: 14 сентября 2006
GTR 2

GTR 2

В разработке — GTR 2
продолжение и развитие самого реалистичного автосимулятора за всю историю жанра. Фанаты потирают руки в предвкушении усовершенствований и терзают себя вопросами типа «будут ли в игре принципиальные изменения и нововведения по ср
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
GTR 2

Если локомотив реализма от студии SimBin не сбавит своей скорости, то через пару-тройку релизов играть в симуляторы этой компании смогут лишь профессиональные автогонщики. Шутка, конечно, но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки. В подтверждение этой заезженной аксиомы SimBin готовит к выпуску GTR 2 — продолжение и развитие самого реалистичного автосимулятора за всю историю жанра.

Фанаты потирают руки в предвкушении усовершенствований и терзают себя вопросами типа «будут ли в игре принципиальные изменения и нововведения по сравнению с оригиналом?». А новички в ужасе взирают на описание игровых фич, ломая голову над тем, смогут ли они приручить этого монстра. Спокойно, ребята! Никто не уйдет обиженным.

Сотый раз в первый класс

Детализацией кокпита поклонников игр SimBin уже не удивить, да и не надо — вы лучше полюбуйтесь на засветку от солнца.

Начнем, пожалуй, с самого важного. Разработчики наконец-то соизволили сжалиться над малоопытными виртуальными пилотами и решили добавить в сиквел не просто тьюториал, а самую настоящую автошколу, с которой начинается режим карьеры. Под руководством опытного инструктора игрокам предстоит пройти четыре десятка различных уроков-соревнований, начиная с азов разгона и торможения и заканчивая нюансами обгона и прохождения сложных поворотов. Для наибольшей наглядности уроки сопровождаются не только стандартной и практически бесполезной болтовней в духе «перед поворотами надо сбрасывать скорость», но и более радикальными методиками. Так, для обучения пилотов теперь будет использоваться система с цветовыми маркерами на асфальте: синие участки — разгон, белые — «крейсерский» режим, красные — пора начинать торможение. Похожими способами иллюстрируются и другие команды инструктора. Каждый пройденный урок будет открывать доступ к новым чемпионатам, но это верно только для режима карьеры. Старые гоночные волки по желанию могут получить в полное распоряжение весь автопарк и все трассы с самого начала игры. К слову, количественные изменения не могут не радовать: теперь в игре будет представлено 144 болида (то есть вообще все реально существующие машины классов GT и NGT) и 19 официально лицензированных трасс. Сказать, что это щедрый подарок, — не сказать вообще ничего!

Красивой погоде — красивую аварию!

Расширится и набор игровых режимов, в который помимо автошколы, традиционных для жанра чемпионатов и тренировочных сессий войдут двадцатичетырехчасовые гонки и гонки на время с машиной-«призраком». Намного более гибкими стали настройки сложности. Кроме трех базовых уровней — Novice, Semi-Pro, Simulation — можно будет весьма подробно настраивать и отдельные шестеренки этого симуляторного монстра. Например, устанавливать уровень агрессии искусственного интеллекта, стили его поведения, точность расчета повреждений.

Кстати, AI по заверению разработчиков теперь будет копировать живых пилотов вплоть до мелочей. К примеру, в начале гонки компьютер еще не знает точной стратегии прохождения трека — как и игрок, он приблизительно «помнит» трассу по предыдущим заездам и прохождению квалификации, но наилучшим образом приспосабливается к ней только после определенного количества кругов. Весьма жизненно!

Дальнейшей шлифовке подвергнется физика игры. Авторы настолько уверены в этой части геймплея, что без стеснения называют физическую модель GTR 2 absolutely authentic physics — то есть абсолютно достоверной. Тем не менее эпитет «абсолютно» не помешал добавить и несколько новых вещей вроде улучшенной системы повреждений, реального цикла «день-ночь» и динамически изменяющихся погодных условий. Насладиться двумя последними пунктами можно будет, в первую очередь, в двадцатичетырехчасовых гонках.

Но сильнее всего заметны перемены в графическом движке, который, по словам SimBin, переписан с нуля. Декорации в виде зрителей и прочего мусора за пределами трека, правда, выглядят так же, как и раньше, но вот модели машин и кокпиты — это просто нечто! Болиды теперь не только вылизаны до блеска, но и слегка «состарены», чтобы убрать лишний лоск и сделать их практически неотличимыми от оригиналов.

* * *

Похоже, что дуэт SimBin-10tacle всерьез замахнулся на лидерство в области автосимов: GTR 2 обещает стать достоверной, глубокой и красивой игрой. Одним словом, пора приводить в рабочее состояние рули и откладывать деньги на лицензионный DVD, который появится на прилавках уже в ближайшие месяцы.


Будем ждать? Выпустив один из лучших автосимуляторов в истории, SimBin приступила к доскональной его полировке — если верить обещаниям, GTR 2 до идеала осталось всего несколько шагов.

Процент готовности: 90%

Комментарии
Загрузка комментариев