Игра в материале
Evidence: The Last Ritual
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Логика, Приключение
Разработчик: Lexis Numerique
Издатель: The Adventure Company
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 16 октября 2006
Дата выхода в России: 6 декабря 2007
Evidence: The Last Ritual

Evidence: The Last Ritual

В разработке — Evidence: The Last Ritual
...Решить некоторые паззлы можно только с привлечением внешних источников — в первую очередь интернета. При создании предыдущих игр французы регистрировали для этой цели сотни подставных сайтов, со страниц которых и пудрили игрокам мозги (к при
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Evidence: The Last Ritual

В бездонном жанровом болоте при желании можно найти все — от гламурного мейнстрима до самой настоящей экзотики вроде квестов, где разгадывание паззлов переплетается с просмотром внушительной продолжительности видеороликов (типичный пример — Phantasmagoria). Игры этого жанра не просто редкость — их в буквальном смысле можно пересчитать по пальцам рук. Загибайте, кстати, еще один: студия Lexis Numerique как раз анонсировала Evidence: The Last Ritual. Коллектив французских разработчиков уже имеет опыт разработки подобных видеоголоволомок: их прошлые игры Missing: Since January и Missing: The 13th Victim были вполне дружелюбно встречены как фанатами, так и прессой. The Last Ritual продолжит эту серию: нам обещают полностью сохранить оригинальную концепцию и поставить, наконец, жирную точку в запутанном сюжете трилогии.

Ритуальный танец маньяка

Сюжет Evidence — душераздирающая история о серийном убийце по кличке Феникс. Вот уже третий раз он восстает из пепла, чтобы снова заняться своим любимым делом — похищением людей с последующими ритуальными расправами над ними. Ну а мы...

Впрочем, какая разница? Весь этот мрачный антураж — всего лишь удобный повод, чтобы заманить игрока в сети зубодробительных и зачастую непонятных головоломок. Самое интересное, что основной способ подачи информации в них — это интерактивные видеоролики.

Во времена Phantasmagoria такое вот «настоящее» видео считалось чуть ли не признаком шика и высоких технологий. Сегодня — скорее анахронизм.

Вот пример одного из игровых заданий. Представьте себе женщину, с ног до головы закутанную в тунику — так, что вам видны лишь ее запястья. На них можно разглядеть татуировки, в которых содержится подсказка — что именно нужно сделать с дамой (гусары, молчать!), чтобы пройти эту локацию. Разобравшись, вы совершаете ряд действий и получаете допуск к лодыжкам. А на них — очередная порция подсказок. Любители «клубнички» могут не беспокоиться — разработчики уверяют, что эта головоломка начисто лишена эротического подтекста.

Большинство игровых заданий будет построено по только что приведенной схеме: вы смотрите видеоролик, мучительно пытаясь понять смысл происходящего на экране и силясь увидеть хоть какие-то намеки на решение задачи. После же манипулируете с интерактивными элементами — причем каждое ваше действие, по сути, является очередным микровидеороликом.

Задачки в Evidence весьма сложные, непохожие друг на друга и местами очень оригинальные. Решить некоторые паззлы можно только с привлечением внешних источников — в первую очередь интернета. При создании предыдущих игр французы регистрировали для этой цели сотни подставных сайтов, со страниц которых и пудрили игрокам мозги (к примеру, для Missing купили порядка трехсот доменных имен). В случае с Evidence было решено пойти еще дальше и заключить соглашения с настоящими интернет-изданиями, которые станут «сливать дезу» по персональному заказу Lexis Numerique. Поклонники теорий заговоров и шпионских заморочек наверняка будут в восторге.

Кроме того, здесь будет использован даже сервис Google Maps — это, если кто еще не в курсе, интернет-портал, где собраны тысячи спутниковых фотографий Земли. В одной из головоломок игроку придется на основе снимков из космоса узнать название улицы, которое послужит ключом для решения.

Обсуждать технологическую сторону Evidence не имеет смысла. Как такового графического движка здесь нет — одни лишь видеоролики. Поэтому основную ставку Lexis Numerique делает на игру актеров, операторскую работу, общую стилистику и атмосферный звук. Обещания эти звучат весьма аморфно и проверить, верны ли они, мы сможем лишь после выхода.

Из триллеров по книгам Стивена Кинга мы знаем, что жители подобных вот деревушек очень часто плохо кончают.

* * *

Видеоквесты — это, конечно, игры на любителя. Вам нравится смотреть короткометражные кинозарисовки с посетителями актерских курсов в главных ролях, а потом долго и обстоятельно решать головоломки? Тогда потерпите несколько месяцев — игра уже почти готова.


Процент готовности: 80%

Будем ждать? Редкий представитель специфичного жанра, который помимо фанатов сможет заинтересовать разве что любителей всего оригинального: здесь вам и видеовставки, и отсылки в дебри интернета, и даже позаимствованные у Google Maps спутниковые фотографии.

Комментарии
Загрузка комментариев