Игра в материале
Age of Empires 3: The WarChiefs
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Age of Empires
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 17 октября 2006
Age of Empires 3: The WarChiefs

Age of Empires 3: The WarChiefs

В разработке — Age of Empires 3: The WarChiefs
«...индейские племена отличались от покорителей Нового Света не только цветом кожи, вооружением и дурацкой привычкой носить на голове птичьи перья, но и хозяйственным, социальным и религиозным укладами. Именно благодаря этим радикальным отличиям мы увидим
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Age of Empires 3: The WarChiefs

В мире компьютерных игр существуют вещи, которые по своей незыблемости могут переплюнуть даже закон сохранения энергии... Да, все верно, мы опять хотим завести наш любимый разговор о древнем обычае лепить аддоны к любой мало-мальски успешной стратегии. А вы, на секундочку, хоть немного сомневались в успехе Age of Empires 3? Парни из Microsoft тоже, так что по всем правилам, традициям и канонам нас чуть меньше чем через год после выхода оригинала ждет богатое на новшества дополнение.

Ансамбль индейской песни и пляски

Если в двух словах, то WarChiefs это оригинальная Age of Empires 3 с дополнительными играбельными расами в лице наиболее известных представителей коренного американского населения: ацтеков, ирокезов и сиу. Однако все мы знаем, что индейские племена отличались от покорителей Нового Света не только цветом кожи, вооружением и дурацкой привычкой носить на голове птичьи перья, но и хозяйственным, социальным и религиозным укладами. Именно благодаря этим радикальным отличиям мы увидим в аддоне не просто три дополнительных набора из новых юнитов и домиков, но и принципиально новые игровые концепции.

Первая новинка, которая заслуживает упоминания, — это, собственно, сами вожди (WarChiefs), которые, по сути, представляют собой значительно усиленных и конкретно заматеревших юнитов-скаутов из оригинальной игры. Понятно, что дополнительными хит-пойнтами дело не ограничилось, так что теперь кроме возможностей исследования карты и добычи сокровищ каждый вождь станет гордым обладателем перманентного бонуса, влияющего на характеристики близлежащих войск. Так, командир ирокезов сможет увеличивать здоровье дружественных юнитов, лидер сиу — бесплатно раздавать бонусы к скорости перемещения по пересеченной местности, а правитель ацтеков — серьезно прибавлять получаемый юнитами опыт.

Второе значимое новшество — Fire Pit, такой большой индейско-пионерский костер, который можно разложить в любом доступном месте карты, согнать к нему несколько десятков крестьян и устроить вокруг самые настоящие народные гуляния. Исполняя вокруг горящих бревен ритуальные пляски, вы опять-таки сможете вымолить у богов полезные в хозяйстве бонусы.

С введением новых противоборствующих сторон разработчикам также пришлось изменить и концепцию столицы (ну вы помните то строительство и постоянное благоустройство континентального «города» из оригинальной Age of Empires 3). Из трех индейских наций в WarChiefs город в привычной трактовке этого понятия будет только у ацтеков. У ирокезов и сиу аналогом Home City станет совет племени, на котором будут заседать вождь, шаман, предсказательница, посланец, главный воин и другие официальные лица.

При этом каждый член совета фактически заменяет то или иное здание в Home City. Например, шаман используется как эквивалент церкви. Мы уже с ужасом представляем себе возможные, кхм, апгрейды подобных «советов»: совиное перо в прическе вождя — плюс к морали юнитов, скальп бледнолицего на ремне воина — двойной бонус к скорости выращивания маиса на полях...

Кстати, все европейские расы также обзаведутся дополнительными возможностями, главная из которых заключается в праве устроить самую настоящую колониальную революцию. Во время революции доступ к Home City теряется, однако взамен игрок будет получать новый, «революционный» город, который служит поставщиком четырех типов юнитов: ополчения, «мини-ганов» имени товарища Гатлинга, броненосцев и бронефургонов. Все существующие на момент революции поселенцы тоже превращаются в ополченцев, при этом последующее производство крестьян и, соответственно, сбор ресурсов становятся невозможны.

Одним словом, революционная тактика — это классическая игра ва-банк, в которой можно либо оперативно завалить противников большой толпой, либо войти в стремительное индустриальное пике с самыми плачевными последствиями.

Вечный Огонь (см. его в правой части картинки) необходимо поддерживать постоянными круговыми хороводами.

Чингачгук Большой Змей и его партизанский отряд во время совершения набега на поселок бледнолицых агрессоров.

* * *

Нельзя не упомянуть, что все нововведения будут искусно упакованы в динамичную и разнообразную кампанию из 15 игровых миссий, а также украшены традиционно неплохой для сериала графикой и музыкой. Не останется в накладе и многопользовательский режим, в который нам также обещают добавить ряд полезных усовершенствований (вроде сильно ожидаемой и так популярной в любительских модах возможности заключения пактов о ненападении сроком до 40 минут).

Ну а вообще, откапывать топор войны можно уже совсем скоро — люди из Ensemble обещают выпустить WarChiefs не далее как в первой половине октября.


Будем ждать? В Age of Empires 3 наконец-то появятся индейцы. Помимо тотального уничтожения бледнолицых дьяволов, в аддоне нам также придется плясать вокруг костров, заседать на совете племени, носить на голове птичьи перья и отзываться на какое-нибудь дурацкое имя вроде «Быстрый Бизон».

Процент готовности: 90%

Комментарии
Загрузка комментариев