Mobile Forces

Mobile Forces

В разработке — Mobile Forces
...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых пространств, бои будут
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Mobile Forces
65 Kb

"А моторчик-то жив, жив!" — радостно вопили из-за стендов Rage Software на ECTS. Все еще бодренький Unreal-движок последней модели урчит теперь под капотом новенького 3D экшена. Mobile Forces выполнен в стиле military — действие игры происходит в наши дни. Набором оружия и архитектурой игра будет походить скорее на реалистичный CS, чем на фантастический Unreal. Да и ориентирована Mobile Forces прежде всего на командный мультиплеер. А два десятка управляемых транспортных средств делают ее в чем-то похожей на Redline.

Разработчики уверяют, что прикладывают поистине титанические усилия в области левел-дизайна. По их заверениям, многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы — всего 12 основных типов местности. Кроме открытых пространств, бои будут происходить в городах — на хайвеях, многоуровневых стоянках, в супермаркетах, электростанциях и аэропортах.

72 Kb

В нашем распоряжении окажется полный набор оружия — от пистолетов и ножей до ракет и мин-ловушек. Каждая пушка работает в двух (иногда и трех) режимах стрельбы. Скажем, при стрельбе из двустволки можно выбирать, из какого ствола выстрелить; вероятно, курок каждого ствола будет соответствовать одной клавише мыши. Все оружие в Mobile Forces, по мнению разработчиков, должно быть удобным и хорошо узнаваемым. "Реализм — это круто. Но он не должен стоять на пути веселья", — считает продюсер и дизайнер игры Колин МакДональд.

А еще Колин убежден, что обилие транспортных средств — как раз то, что необходимо жанру и его поклонникам. Создатели игры, похоже, настолько увлеклись машинами, что они уже сейчас выглядят на порядок качественнее всего остального. Для каждой машины просчитывается инерция, крутящий момент, тормозной путь в зависимости от поверхности и загрузки, а также ряд других параметров. У любого грузовика или джипа есть уязвимые части: шины, например, или бензобак. Некоторые автомобили оснащены оружием. У каждой модели будут свои преимущества и недостатки — скажем, двухместный "Humvee" тяжело бронирован и снабжен мощным дизельным двигателем, зато в легком грузовике, кроме водителя, могут поместиться шестеро стрелков.

Собираясь включить в игру целый гаражный парк, разработчики стараются не просто игрокам жизнь разнообразить — весь геймплей строится вокруг транспортных средств. Перемещаться по нешуточных размеров уровням гораздо быстрее и удобнее за баранкой какого-нибудь джипа, чем на своих двоих. Проносясь на скорости в 100 км/ч мимо врагов, можно будет расстреливать их прямо на ходу. А представляете — перестрелки на машинах, удары бортом, лобовые тараны, массовые жертвы среди "пешеходов"! Правда, при таком раскладе игра рискует превратиться в бессистемное побоище, полностью лишенное координированности и командного духа. Но, в любом случае, серьезную конкуренцию CS игра вряд ли сможет составить, а драйва и динамики в ней будет предостаточно. Да и графика должна быть приличной — как-никак, корни у нее "анриловские", а Rage известна как контора, производящая игры с исключительно качественной графикой.

Комментарии
Загрузка комментариев