Игра в материале
Ragnarok Online 2: Legend of the Second
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: Ragnarok Online
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Gravity
Издатель: Gravity
Дата выхода: 22 февраля 2012
Дата выхода в России: неизвестна
Ragnarok Online 2

Ragnarok Online 2

В разработке — Ragnarok Online 2
Почти на всех скриншотах герои носят «заячьи ушки» а-ля девочки из журнала Playboy. Интересно, а персонажам-мальчикам тоже можно их надевать?.. Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится г
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Ragnarok Online 2

Почти на всех скриншотах герои носят «заячьи ушки» а-ля девочки из журнала Playboy. Интересно, а персонажам-мальчикам тоже можно их надевать?..

Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится графика; да, дизайн локаций великолепен; да, мы без ума от корейской и японской культуры; да, в конце концов, мы заочно признаемся в любви к замечательной онлайн-RPG Ragnarok Online 2! Ну а теперь, собственно, перейдем к описанию того, за что же мы так боготворим творение Gravity.

В Ragnarok Online 2 переделано все, что только можно и нужно было переделать. Перво-наперво разработчики изменили систему скиллов. То есть, к примеру, если вам надоело развивать своего лучника, а захотелось мирной жизни простого кузнеца, то теперь провернуть это можно будет всего в несколько кликов. Единственное огорчение — нужный скилл придется качать заново, с нуля. В список исключений записаны «специальные скиллы», которые вне зависимости от выбранной профессии развиваются постоянно.

Gravity мыслит в правильном направлении: теперь, чтобы стать «самым-самым», недостаточно просто прокачать, скажем, мечника до максимального уровня. Любой «середнячок», одинаково хорошо владеющий четырьмя специальностями, не испытает особых трудностей в бою против персонажа, у которого доведена до максимума лишь одна. В общем, в Gravity, похоже, сделали все возможное, дабы как можно дольше удержать игроков в мире Ragnarok.

Удивительное дело, но переработке подверглась даже «система лута». Теперь все добытые вещи делятся на две группы: первая — никому не нужное барахло, которое продается за гроши при первой же возможности. Вторая — ценный лут, дорогая одежда, дарующая владельцу всяческие бонусы вроде дополнительной защиты или повышения уровня «удачливости» персонажа в торговых делах. Ее нельзя продать — при подборе она автоматически «садится» на своего истинного хозяина. Что еще интереснее: нельзя вещи и выбросить — поэтому, чтобы одежда не устарела, придется постоянно заниматься ее улучшением.

Кроме того, нам обещают три игровые расы (для сравнения — в первом Ragnarok Online были лишь одни люди): люди-норманы, эллры (произошли от эльфов и норманов) и димаго (результат случайной связи коллосов и опять-таки норманов).

Unreal Engine 2.5 это уже все-таки вчерашний день. Но по сравнению с первой частью — огромный шаг вперед.

* * *

Открытое бета-тестирование игры должно начаться уже в конце этого года — правда, участие в нем смогут принять лишь жители Кореи (а вы живете в Корее? Тогда мы идем к вам!). Нам же придется грызть лапу и надеяться на скорое появление локализации. Это, кстати, очень даже вероятно — ведь совсем недавно компания «Мадос», издававшая у нас первый Ragnarok Online, стала официальным представителем Gravity в России. А с официального представителя и спрос совсем другой.

P. S. Традиционно чем ближе к релизу, тем выше становятся системные требования. Впрочем, на момент написания этих строк они были не так уж и высоки: Pentium 4 2,4 GHZ с гигабайтом оперативки на борту и видеокарта классом не ниже GeForce 4 TI. Посмотрим, что случится завтра!

Рейтинг ожидаемости: 4/5

Комментарии
Загрузка комментариев