05 апреля 2002
Обновлено 17.05.2023

В центре внимания "Warcraft III"

В центре внимания "Warcraft III" - изображение обложка

В последние дни перед выходом бета-версии Blizzard взяли манеру чуть ли не каждый день рассказывать о серьезных изменениях в концепции игры. Кроме того, после нескольких месяцев относительного затишья мы наконец получили целую пачку скриншотов. Их ищите на компакте, а вот “серьезными изменениями” займемся прямо здесь.

Нежить, и с чем она вас ест

Недавно мы смогли увидеть в действии несколько весьма интересных юнитов и заклинаний этой расы — правда, игра также лишилась нескольких интересных элементов. Blizzard представила заклинание Death Pact, позволяющее его обладателю Death Knight’у убивать любого юнита нежити, присваивая себе хит-пойнты убитого. Не менее интересное заклинание принадлежит другому герою нежити, Dread Lord’у, и называется Vampiric Aura. Это стандартный вампиризм: благодаря ему юниты нежити приобретают способность “высасывать” у противника хит-пойнты при атаке и повышать таким образом собственное здоровье. Этот герой научился также использовать спелл Dark Summoning, позволяющий призывать союзников из любой точки карты (аналогичная идея была реализована в StarCraft — помните способность recall у арбитра?). Dark Summoning появился у Dread Lord’а вместо прежнего ultimate spell — Charm; последний был отдан юниту Banshee, но с “некоторыми ограничениями”.

Раз уж мы заговорили о нежити, стоит упомянуть Abomination. Как вы помните, это мерзкое создание “рождалось” при слиянии трех Ghoull’ов. Однако эта идея была отброшена разработчиками — все дело в балансе, ибо ранние юниты, коими и являются Gholl’ы, не требуют древесины для своего производства, в отличие от более продвинутых существ. Это означает, что игрок, создав Abomination на ранней стадии развития, получил бы немалое преимущество перед соперником, что могло бы нарушить баланс; кроме того, у него отпал бы стимул добывать древесину. Теперь Abomination производится в определенном здании нежити, правда, разработчики не уточнили, в каком именно.

Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft ).

Skeleton Archer и Skeleton Warrior теперь “совмещены” в одном юните, который вызывается заклинанием Necromancer’a — Raise Dead. Оно является модальным: Necromancer может использовать его сам, без вмешательства игрока, при накоплении нужного количества маны. Само собой, для этого неподалеку должно оказаться “сырье” — свежие трупы.

И наконец, Liches теперь могут похвастаться заклинанием Death and Decay (ultimate spell). Довольно мощный спелл, заимствованный из WarCraft II , создает густые облака ядовитого газа, которые неспешно уничтожают все живое и неживое на выбранной площади. Медленно и верно… Чтобы предотвратить дальнейшее разложение материи, необходимо использовать заклинание Dispell либо же убить Lich’а.

Шило на мыло

Стал известен окончательный список юнитов ночных эльфов: Wisp, Archer, Huntress, Dryad, Druid of the Talon, Druid of the Claw, Hippogryph, Hippogryph Rider, Ballista, Chimera, Treant (summoned). Среди них появилось и три новых — баллиста, Chimera (в прошлом — NPC) и неизвестный науке Hippogryph Rider. Наметанный глаз наверняка заметил отсутствие Assassin в списке — ее “вырезали” из игры ввиду того, что “она плохо вписывалась в концепцию юнитов, и мы видели в ней героя, тем не менее, нам пришлось отказаться от нее в пользу других”. Что ж, одно заимствование из Diablo II прошло мимо.

Ночные эльфы остались также без Sentinel — благородная воительница была заменена юнитом под названием Huntress. Любимым занятием этой — с виду темпераментной — женщины являются скачки на огромном тигре. Способности Sentinel перешли к ее “заместительнице”.

Волк в стаде овец

Недавно разработчики продемонстрировали Polymorph — спелл, принадлежащий Sorceress. Напомню — он превращает вражеских юнитов (кроме героев) в безобидных овечек. Однако тут есть еще маленькая оговорка. Оказывается, у NPC также будут уровни силы (которые, правда никак нельзя повысить). NPC шестого уровня обладают полным иммунитетом к мощным заклинаниям индивидуального поражения — таким как Charm или Polymorph. Пока известно всего о двух столь мощных NPC — это Rock Golem и Red Dragon. Первый из них, по слухам, имеет иммунитет к магии вообще, а второй способен в одиночку угрохать огромнейшую армию.

Не прячьте ваши денежки

Не секрет, что изначально Warcraft III задумывался как игра для малопроизводительных систем. В свое время Blizzard обещали “комфортную работу на P-233”… Однако когда разработчики разослали требования для бета-версии, у многих глаза полезли на лоб. Еще бы — PIII 600/128Mb и 3D ускоритель с 32 метрами памяти есть далеко не у каждого, а ведь это, по словам разработчиков, минимум для беты! Чтобы не распугать потенциального покупателя, Blizzard начали рассказывать, что, мол, движок не очень оптимизирован, что тестирование как раз и поможет сделать его более быстрым, и все в таком духе.

Скорее всего, на момент выхода номера бета уже доплывет к нам из-за океана, так что у нас будет возможность проверить эти сведения и, само собой, сообщить вам о результатах инспекции.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь