17 июня 2002Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Краткие статьи. Shaman

Краткие статьи. Shaman - изображение обложка

Boston Animation — уникальное в разработчицком мире явление: контора с креативным центром в Киеве и представительством в… Массачусетсе. Ее бывшие сотрудники сотрудничали с Blizzard и Sierra и, судя по некоторым косвенным уликам, предположительно и были теми самыми “неизвестными художниками”, что ваяли замечательные мультфильмы для скоропостижно скончавшегося Warcraft Adventures. А кроме того, именно эти хлопцы ответственны за выход весьма симпатичной action/adventure Darkened Skye. Спорим, вы бы ни за что не догадались, что рыжая Скай в оригинале говорила вовсе не голосом принцессы Жасмин, а на чистом украинском языке?.. Впрочем, как бы то ни было, основательно поднаторев в “конфетных сказках”, для своего следующего проекта Boston Animation выбрали еще более концептуальную тему — легенды и мифы доколумбовой Америки.

Сюжет “эпического приключения” (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого охотника. Чтобы добиться расположения старейшин и занять вакантный пост деревенского колдуна, нашему индейцу предстоит отправиться в далекое путешествие в Страну Теней, пройти множество испытаний, найти пропавшего брата, совершить парочку-другую подвигов и раз и навсегда искоренить все окрестное зло.

Уникальность Shaman как игры заключается в ее первобытном антураже. Огромные пространства лесов и прерий, по которым, повинуясь законам игровой экосистемы, бегает разнообразная дичь, а под ногами — тысячи полезных трав, чьи магические и лечебные свойства нам предстоит изучить на пути совершенствования в нашем шаманском искусстве. Вокруг вовсю кипит жизнь — в каждом камне заключен таинственный дух, в каждом лесу — свои загадочные обитатели, а в каждой деревне — новые приключения, встречи и неожиданные сюжетные ходы. Мир Shaman , в точности по древним ролевым заветам, отлично приспособлен для жизни , а не только примитивного продвижения по накатанным сюжетным рельсам вдоль красивых бэкграундов.

В пути придется добывать себе пропитание охотой, а заодно и наращивать боевые скилы в стычках с местными брандашмыгами. Интересно обстоят дела и с системой заклинаний. Вместо стандартных магических книг и надоевших спеллов начинающие адепты шаманизма используют так называемые сборные тотемы, изменяя положение различных ритуальных ингредиентов в соответствии с типом создаваемого заклятия. То есть, хотите вы, к примеру, стать сильным, как медведь — навертите на широкий шест старую медвежью шкуру, повесьте наверху зубы гризли, трижды ударьте эдаким посохом о землю и со словами “ватонга-ватонга” совершите скриптовый ритуальный танец. Или же наоборот, если пожелаете научиться левитации, то будьте добры найти и собрать тотем из перьев горного орла, лапок болотной выпи и прочей летающей живности. Занятно — слов нет.

Сейчас Shaman находится в той стадии разработки, когда последний концепт-арт уже готов, а вот первые скриншоты еще выглядят неважно. Впрочем, мы торжественно клянемся во все глаза следить за дальнейшей эволюцией этой единственного в своем роде симулятора настоящего североамериканского чингачгука.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь