Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

В разработке — Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
35 Kb

Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал этому особого значения — аддон и есть аддон, лучше оригинала вряд ли будет (за примерами далеко ходить не надо: вспомните AvP 2: Primal Hunt). Но вот когда аддон представили во всей красе на QuakeCon’2002, скептики тут же заткнулись. Аддон получался настолько "another", насколько никто и мечтать не смел.

Ну-с, начнем по порядку, то есть с сингла. Действие будет проходить в Египте на протяжении 10 миссий (разработчики не сообщили, сколько будет уровней в одной миссии). Сюжет замешан на мистике, однако при этом разработчики уверяют, что сражаться нам придется только против "реальных" созданий — то есть никаких мумий, големов и прочей муры. Мелочь, а приятно.

Геймплей изменился до неузнаваемости. Восток — дело тонкое, один человек тут вряд ли справится, поэтому нас будут сопровождать до семи союзников с необычайно развитыми мозгами. Теперь командная игра переместилась из мультиплеера в сингл. Надеюсь, что страшным сном это нам не покажется. Союзниками можно управлять при помощи команд а-ля мультиплеер или посредством новой фишки — Command Map, которая позволяет указывать помощникам путь и даже расставлять вэйпойнты. Просто и удобно. Еще в игре появилась возможность водить технику. Пока показали только танк, но, возможно, будет еще что-нибудь из этой серии. Добавили три новых типа оружия, но на QuakeCon показали только гранатомет и мины. Что за третья пушка — пока неизвестно.

41 Kb

Теперь о мультиплеере. Он подвергся полной переработке. Некоторые новинки раздражают, другие радуют. В мультиплеере будет пять классов. Появился новый класс — Spec Ops (смесь папика и шпиона из TF). У него есть возможность стягивать шмотки с убитых солдат врага, на пистолетике навинчен глушитель, а в качестве оружия ему предоставят на выбор STEN или снайперку. У солдата отняли снайперку и всучили ему штурмовую десантную винтовку FG42 и гранатомет. У инженера появилась новая классная возможность, которая, вероятно, сделает его не просто необходимым для выполнения миссии, но одним из самых важных классов в защите. Отныне инженер не просто ставит мины и ремонтирует пулеметы — теперь он строит мосты, пулеметные вышки, насосные станции. Также он научится ставить мины, которые могут видеть только другие инженеры.

В мультиплеере появятся боты! Из сингла сюда перекочуют такие штуки, как Command Map и техника. Представляю себе орду LPB на танках... А теперь о том, что может кое-кого напугать. Теперь в мультиплеере будет... прокачка скиллов! Причем система набора очков — skill-based. То есть развиваться будет то умение, которое вы чаще всего используете. Много бегаете — больше выносливость, много стреляете — растет точность, и т.д и т.п. Ответственна за такое извращение над мультиплеером студия Splash Damage.

И последнее. Для установки и запуска Enemy Territory не нужна официальная версия игры. Так что не совсем понятно, почему ребята из Nerve Software постеснялись просто приписать циферку "2" к названию игры.

Комментарии
Загрузка комментариев