28 мая 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Restricted Area

Первый взгляд. Restricted Area - изображение обложка

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout " — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то… вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в Гамбурге производственная контора Master Creating вовсю корпит над очередным шедевром, где мрачное будущее человечества показано в классической изометрии.

Впрочем, если на миг позабыть про Fallout, то Restricted Area покажется куда ближе отечественному " Коду доступа: РАЙ " со всеми его нанотехнологиями, неоновым киберпанком и четкой системой разделения труда. Четыре героя, выходящие на тропу войну против очередной “захватившей мир мегакорпорации”; четыре варианта прохождения одной и той же игры. Вы вольны стать наемником, избрать карьеру женщины-хакера, играть за специалиста по восточным единоборствам или за опытного телепата.

Выбор профессии с самого начала определит дальнейший ход игры. Наемник, не интересуясь высокими технологиями, попросту рвется вперед, разрывая недругов огнем штурмовых винтовок, лазерных и плазменных орудий и прочих трансглюкаторов. Хакерша, не сморкнувшись, ломает самую сложную защиту, совершенствует персонального робота-телохранителя, путешествует по местному “киберпространству”, выводит из строя целые боевые комплексы, но погибает от первого же удара пудовых кулачищ местного спецназа. Мужчина восточный, предпочитающий мощной пушке изогнутую катану, больше тяготеет к ближнему бою и “шпионским” хитростям бесшумных ниндзя. Ну, а дама с непомерно развитыми мозгами, владеющая искусством прикладного телекинеза, больше всего на свете любит сражаться чужими силами, “гипнотизируя” противников и временно переманивая их на свою сторону. Каждый из доступных персонажей обладает типичным для подобных игрищ набором шести личных параметров вроде “силы”, “ловкости” и “интеллекта”, а также персональными умениями количеством до тридцати.

Что же касается прочих элементов игры, то — в меру занятно, но без изысков. Четыре типа врагов, включая полицейских роботов и радиационных мутантов, несколько разновидностей оружия, тридцать уникальных NPC и бессчетное число повышающих личные параметры кибернетических имплантов. Restricted Area — самая что ни на есть “камерная” изометрическая RPG про героев, киборгов и далекое будущее. Как раз такая игра, какую ждет пара-другая миллионов поклонников жанра во всем мире.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь