28 мая 2003Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Schwarzenberg

Первый взгляд. Schwarzenberg - изображение обложка

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии… Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели “Семнадцать мгновений весны” и “Ставка больше, чем жизнь”, настолько пропитались эстетикой развала империи Третьего рейха, что, едва закончив свой дебютный проект, немедленно принялись за тематический экшен. Что, спрашиваете, за дебютный проект такой? Да так, безделица, всего лишь самая необычная игра ушедшего года — Project Nomads , стратегия про заоблачный мир и авиасимулятор о летающих поэтах…

Новый проект горячо нами любимых немцев из Radon Labs под кодовым названием Schwarzenberg приближен к земле, а единственное, что роднит его с Project Nomads — это потрясающе красивые небеса, легкая предзакатная дымка над горизонтом и все тот же проверенный в боях и при этом остающийся совершенно бесплатным движок Nebula Device , о котором вы могли прочесть большую статью в рубрике “Самопал” в предыдущем номере “Игромании”.

Действие новой игры, очевидно, происходит во время шумных похорон самого зловещего европейского государства XX века. Красная Армия стремительно приближается к стенам Берлина, танки союзников, круша все на своем пути, надвигаются с Запада, как вдруг… Приказ немедленно прекратить наступление молнией поражает войска на одном из направлений Западного фронта. Поставить предохранители и отвести стволы орудий! Впереди запретная зона — городок Шварценберг. Приказ, как выясняется, поступает отнюдь не случайно: по слухам, в Шварценберге спасающиеся бегством фашистские вожди припрятали всю партийную казну заодно с чертежами секретных проектов вроде мифического “оружия возмездия” или “уберзольдатен”. Танки союзников берут город в надежные “клещи”, а для прояснения внутрь на парашюте проникает засланный казачок, то бишь — мы.

Разработчики всячески подчеркивают, что сюжет основан на вполне исторических событиях. К примеру, доподлинно известно, что в районе Шварценберга действительно проводились некоторые научные исследования и, в частности, были даже обнаружены спешно закрытые урановые рудники, где добывалось сырье для “немецкой атомной бомбы”.

Что же касается самой игры, то на сегодняшний день известно, увы, немногое. Геймплей будет замешан на обширной квестовой основе. Поиск доказательств, чтение секретных документов, беседы с доверенными людьми, охота за сопутствующими ситуации предметами и прочие характерные действия. С другой стороны, немаловажен и экшен-элемент, чем-то напоминающий небезызвестный Thief , приправленный наиболее вкусными элементами Hitman. Игра в прятки в тени, обман стражи, “тихое” оглушение неверных и многочисленные переодевания. Разработчики клятвенно уверяют, что не собираются повторять печальный опыт Project Nomads и делить все приключение на пресловутые миссии. Мир Шварценберга будет огромным и, что немаловажно, цельным, как в любой уважающей себя ролевой игре.

Пока не известна даже предположительная дата релиза, и авторы, вместо своих прямых обязанностей, вынуждены заниматься активным поиском издателя. Так что пожелаем талантливым детям берлинской стены удачи и постараемся держать вас в курсе событий.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь