13 мая 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Port Royal 2

Первый взгляд. Port Royal 2 - изображение обложка

Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal , будучи довольно разноплановой стратегией “о завоевании Нового Света”, все равно тяготела к меркантильному симулятору средневекового предпринимателя а-ля Patrician. Поэтому нет ничего удивительного, что в Port Royal 2 экономический аспект вновь поставлен во главу угла.

Ко второй части экономическая модель игры обрастет многочисленными новыми фишками, а управление при этом значительно упростится. Как такое возможно? Во многом благодаря автоматизации наиболее рутинных процедур. К примеру, на определенном этапе капитаны конвоев смогут самостоятельно прокладывать торговые маршруты и заключать сделки, оставляя игроку больше времени для решения глобальных задач. Медленное, но неуклонное накопление капитала в конце концов даст свои результаты: в каждом из шестидесяти городов колонии появятся ваши предприятия, а зловредные конкуренты загнутся сами по себе, не в силах противостоять вашей демпинговой ценовой политике.

Нехилые бонусы может дать содействие экспансионистской политике государства, под флагом которого вы наживаете свои капиталы. За организацию набегов на вражьи колонии или грабеж конвоев державы-соперницы в награду от щедрого короля можно получить большие земельные угодья и даже целые города.

Впрочем, не спешите радоваться — корсарская жизнь в Port Royal 2 будет намного труднее. Тотальный грабеж конвоев вызовет стремительную реакцию обиженного государства, и доведенные до белого каления нации могут направить на поиски ваших кораблей целую эскадру.

Из других нововведений: сражения на суше отныне проводятся по классическим RTS-правилам: с юнитами, командными группами и тому подобной тактической мишурой. А вот самая привлекательная часть игры — морские баталии — увы, почти не изменилась.

Что же касается графики, то движок Port Royal 2 по-прежнему пытается органично сочетать плоские ландшафты и 3D-объекты, за счет чего достигается компромисс между качеством картинки и системными требованиями. Все это, конечно, замечательно, но не пора ли отправить спрайтовый движок на свалку истории? На дворе как-никак уже 2004 год.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь