13 мая 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Arcturus

Первый взгляд. Arcturus - изображение обложка

Избежать смерти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жизнь в полуистлевший труп курицы, когда-то приносившей золотые яйца. Одна из таких попыток была предпринята в 2000 году, когда вышла первая часть Warlords Battlecry — своеобразное RTS-ответвление знаменитой пошаговой стратегии Warlords. Ко всеобщему удивлению, игра оказалась жизнеспособной и даже получила от ряда крупнейших изданий достаточно высокие баллы.

Warlords Battlecry III отличается от своего прародителя так же, как ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107. Иными словами — почти никак. Не будем трогать душещипательный сюжет об очередном (если точнее — два миллиона триста тысяч сто восемьдесят втором) противостоянии Добра и Зла, лучше рассмотрим некоторые нововведения в геймплее. Пять новых рас довели общее число конфликтующих сторон до шестнадцати. Три свежепридуманных школы магии (poison, divination и arcane) добавили в актив магов тридцать заклинаний. Сочетания “класс/раса” в третьей части Warlords Battlecry приобретут совсем уж причудливые формы: как вам такие экзотичные типажи, как undead druid или dwarf knight?

Для ортодоксальных фанатов серии заготовлено множество сюрпризов; например, сюжет Warlords Battlecry III тесно переплетается с историей Warlords IV.

Плохая, но ожидаемая новость: движок остался двухмерным. Спору нет, существуют игры, которым 3D идет во вред, но только не в нашем случае. Игра отчаянно не хочет становиться современнее. Впрочем, причины этого понятны: серия Warlords Battlecry изо всех сил пытается косить “под старину”, и разработчики не хотят терять поддержку сообщества ветеранов старых Warlords… Однако в современных рыночных условиях игре приходится очень туго — знаменитое имя все еще обеспечивает тоненький финансовый ручеек, но публике, увы, нужны совсем иные игры…

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь