Игры в материале
Анабиоз: сон разума
Анабиоз: сон разума
Адреналин 2: час пик
Адреналин 2: час пик
Heavy Duty
Heavy Duty
7.62
7.62
Агрессия
Агрессия
Стальные монстры: союзники
Стальные монстры: союзники
Волкодав: путь воина
Волкодав: путь воина
Автопробег «Черное море»
Автопробег «Черное море»
World in Conflict
World in Conflict
Кодекс войны
Кодекс войны
Runaway:  A Road Adventure
Runaway: A Road Adventure
Хранители: ключ жизни
Хранители: ключ жизни
Исход с Земли
Исход с Земли
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Восхождение на трон
Восхождение на трон
XIII век: Слава или смерть
XIII век: Слава или смерть
Волкодав: последний из рода Серых Псов
Волкодав: последний из рода Серых Псов
Стальная ярость: Харьков 1942
Стальная ярость: Харьков 1942
Инстинкт
Инстинкт
Не время для драконов
Не время для драконов
Обитаемый остров: послесловие
Обитаемый остров: послесловие
Ониблэйд
Ониблэйд
Офицеры
Офицеры
Europa Universalis 3
Europa Universalis 3
Collapse
Collapse
Dusk-12
Dusk-12
Disciples 3: Renaissance
Disciples 3: Renaissance
Digital Combat Simulator: Black Shark
Digital Combat Simulator: Black Shark
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Дальнобойщики 3: покорение Америки
Crysis
Crysis
Параграф 78
Параграф 78
Империя превыше всего
Империя превыше всего
ИгроМир-2006

ИгроМир-2006

Из первых рук — ИгроМир-2006
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
ИгроМир-2006

Что? Первая отечественная выставка достижений народного игрохозяйства, организованная и проведенная в первую очередь для игроков. Наш ответ Games Convention и Tokyo Game Show.

Как? Минуя уже привычную нам гостиницу «Космос», отправиться на ВВЦ и еще на подходах обнаружить многокилометровую очередь, целиком состоящую из желающих прорваться внутрь игроков. С интересом понаблюдать, как ополоумевшие посетители ломают кордон, раскидывают милицию на манер Medieval 2: Total War и требуют немедленно запустить всех внутрь. С ужасом представить себя в этой толпе. С облегчением обнаружить вход «для организаторов и прессы» и зайти внутрь.

ИГРОМИР 2006

«ИгроМир» — дочернее мероприятие, организованное силами ООО «КРИ», стало возможным благодаря жаждущим комиссарского тела российским игрокам. Вот уже третий год около гостиницы «Космос», где разработчики игр регулярно собираются на других посмотреть и себя показать, выстраивается гигантская очередь, целиком состоящая из представителей играющего контингента. Организаторы, набрав побольше воздуха, каждый раз пытались донести, что КРИ — не выставка, а конференция и предполагает обмен внутрииндустриальным опытом, а не предпродажные пляски перед потенциальными покупателями.

Очередь перед «ИгроМиром» всерьез напоминала взятие Зимнего.

Парадокс, однако, заключался в том, что несмотря на формат мероприятия участники с завидным упорством сооружали абсолютно выставочные стенды, усаживали на них полуголых дев и демонстрировали всем желающим рабочие версии не вышедших игр. При этом собравшаяся на улице толпа негодовала: их, очевидно, не пускали туда, где происходило нечто интересное. Началось феерическое противостояние: организаторы выставляли по три кордона с охраной и фейс-контролем, предлагали желающим заплатить за вход абсурдные 3000 рублей и чуть ли не за ухо выводили нарушителей из «Космоса». Игроки не сдавались — печатали и продавали в ближайшем переходе метро фальшивые бейджи участников, прикидывались разработчиками и разве что не приходили на конференцию на ходулях и в черных очках. На последней КРИ желающие обменяться опытом ретировались в специальную бизнес-секцию, где можно было перевести дыхание, попить воды и спокойно поговорить.

Результатом всех этих злоключений стал, собственно, «ИгроМир» — первая отечественная выставка, созданная для играющего населения нашей необъятной страны. Масштабы произошедшего поразили, похоже, самих организаторов. По различным данным, выставку посетило от 50 до 70 тыс. посетителей. Заготовленные 30 тыс. браслетов закончились в первый же день.

Происходящее на отдельных стендах пугающе напоминало кинофильм «Рассвет мертвецов», а также игру Dead Rising.

Пропускная способность местного КПП оказалась ничтожной — желающие негодовали, толкались, игнорировали милицию и здравый смысл. Внутри творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на шее. По соседству Nival соорудил натуральный замок, на фоне которого всем желающим предлагалось побороться друг с другом (по непроверенным данным, там состоялся поединок между Сергеем Орловским и Дмитрием Архиповым, победил в итоге последний). «Бука» продавала демонстрируемые игры прямо на стенде. «Новый Диск» организовал Nintendo-зону, где всем прохожим тут же взвешивали мозг. KranX Productions затащили в павильон действующий воздушный шар. Нанятые диджеи отчаянно старались перекричать друг друга, отчего шумовой фон периодически достигал непереносимого уровня. По непроверенным, опять же, данным, сотрудник одного уважаемого издательства в сердцах набил такому диск-жокею морду. Высокопоставленные лица из Electronic Arts Russia не скрывали своего восторга по поводу происходящего и называли «ИгроМир» чуть ли не самым важным мероприятием для российского рынка.

На этом фоне стенд «Игромании» выглядел оазисом спокойствия и конструктивной информации. В нашем импровизированном кинотеатре читали лекции Андрей «КранК» Кузьмин, Дмитрий «Гоблин» Пучков и Тони Уоткинс – главный человек из свеженародившейся EA Russia. В уютном стеклянном стенде творился какой-то филиал ОРТ: несколько камер в прямом эфире транслировали на наш сайт эксклюзивные интервью. На кожаном диване Антон Логвинов общался с представителями Crytek, Massive Entertainment, Midway, все тем же КранК’ом и еще десятком других не менее важных людей...

Как бы странно это ни прозвучало, но «ИгроМир», похоже, действительно имеет шансы пристроиться где-нибудь рядом с лейпцигской Games Convention. После того как E3 переквалифицировалась в спокойное бизнес-мероприятие, Россия фактически оказалась самой многонаселенной страной в мире, которая проводит нечто подобное. В ноябре ВВЦ уже посетили Crytek, Massive Entertainment, Paradox Entertainment и похабники (в хорошем смысле) из Running with Scissors. Конечно, разговоры по поводу российской Games Convention пока что стоит воспринимать со сдержанной улыбкой, но повод для оптимизма имеется. Редакция «Игромании» внимательнейшим образом проинспектировала все продемонстрированные достижения игрового хозяйства и докладывает: в следующем году нам будет во что поиграть. Ниже — отчет обо всем самом интересном и важном, что было представлено на «ИгроМире» этой осенью.

Будочницы

С booth babes (на нашем внутреннем сленге — бус-бабами или просто будочницами) в этот раз творилось какое-то безумие. В прошлом году на КРИ все тоже сходили по ним с ума, но там случайных людей было мало, поэтому до эксцессов не доходило. На «ИгроМир» же пришли десятки тысяч людей, которые на игровых выставках никогда не были. Завидев слабо прикрытое достояние отечественного генофонда, многие из них буквально потеряли голову.

Несчастных стендисток фотографировали, обнимали, щупали за все выступающие места и едва ли не приглашали под венец. Будочницы от такого обращения явно опешили, а некоторые, наверное, посчитали нужным сменить номер мобильного. Всю следующую неделю телефоны игровых издательств надрывались от звонков людей, которые под видом журналистов пытались выяснить номера понравившихся им девушек. А уже в понедельник, 6 ноября, одна из стендисток (на фотках ее нет) сделала в своем онлайновом дневнике такую вот запись (за исключением последнего слова, орфография и авторский стиль сохранены в неприкосновенности):

«...в субботу еле открла глаза... вылезать из теплой постельки и нежных объятий катастрофически не хотелось, но все же пришлось...в 10 надо было уже быть при полном параде на ВВЦ... мой масик меня проводил, так как ему тоже надо было кда то туда на чемпионат очередной ехать (наверное, на чемпионат по Counter- Strike.Прим. ехид. ред.)... Павильон, в котором я должна была работать находиося в самом конце ВДНХ... подходя ближе, мы заметили толпу, протяженностью около киллометра, которая наваливалась на двери с целью начала запуска посетителей на выставку...Я такого ни где еще не видела... Выставка была посвящена видео и компьютерным играм. ИгроМир 2006. Столько задротов и ботанов в одном месте увидеть- это редкость... вообще не понимаю парней, которые тупо режутся в комп...ну в чем прикол, объясните?? Все они какие то ущербные на вид... заумные, страшные гопники с болезнь геймера. А когда я увидела костюмчик, в котором нам приделтся работать- мне вообще стало плохо.... Мой пошутил, что после выставки со мной будет много сеска вечером... у всех виртуального, а у него реального.

И правда... фотозатворы не умолкали и не переставали щелкать весь день...в итоге от вспышек у меня уже заболела голова... Все подходили и фотографировались со мной... как с красивой куклой.... кто-то еще и пытался лапать...с***...»

Игорь Варнавский

1 2 3 4 5 6 Все
Комментарии
Загрузка комментариев