Evidence: The Last Ritual Evidence: The Last Ritual
Evidence: The Last Ritual Evidence: The Last Ritual https://www.igromania.ru/game/3357/Evidence_The_Last_Ritual.html
Evidence: The Last Ritual Evidence: The Last Ritual Рецензия на Evidence: The Last Ritual Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловить маньяка! Сайт про «охоту на ведьм». Для прохождения не понадобится, но читать интересно. Концепцией Evidence: Last Ritual очень похожа на свою предшественницу Missing. Феникс, как и всякий порядочный маньяк, совершенно не дружит с головой, и вместо того, чтобы просто творить свои злодеяния, он посылает детективам диск с компьютерной игрой, которую разработал сам. По сути, эта игра — обычный сборник головоломок. Но за решение каждой Феникс бросает нам новую улику, способную пролить свет на истину. Пока убийца не похитил очередную жертву, полиция в спешке создает организацию «игроков» — взломщиков диска, которые и должны как можно скорее доломать злосчастный ребус до конца и помочь в розыске маньяка. Evidence: Last Ritual это всего лишь копия диска. А мы — один из многочисленных сыщиков. Мы ищем улики в интернете, получаем письма от других игроков (которые на самом деле придуманы, но какая разница?), в общем, ведем настоящее расследование. По сравнению с Missing, процесс охоты за маньяком (хотя это большой вопрос — кто за кем охотится) почти не изменился. На экране большой пазл. Внизу находится поле, куда следует ввести код из нескольких букв или цифр. Если код набран правильно, нам показывают кусочек видео. В этих коротких, но волнующих эпизодах и раскрывается сюжет игры: последняя жертва Феникса, некая девушка, снимает любительский фильм о поисках пропавшего друга. Люди, события, места, в которых она бывает, — все как-то связано с историей маньяка... и чем больше мы видим, тем сильнее вживаемся в атмосферу происходящего. Каждый пазл — настоящая проверка вашего зрения. Этот вдобавок «музыкальный». Как решать пазлы — отдельная тема. Для этого необходим интернет, причем не какой-нибудь «игровой», как в голливудских фильмах, а самый настоящий. В сети вас регистрируют как детектива, здесь же вы получаете письма от других «игроков»: иногда они присылают подсказки, но большинство просто нагнетают атмосферу. Наконец, главное — в интернете надо искать улики, которые помогут решить пазл. Допустим, мы знаем, что шифр — это название бульвара. Перед нами обрывок карты Нью-Йорка, где этот бульвар отмечен. Сверяясь с отрывком, мы заходим в Google Maps, приближаемся к Нью-Йорку, там ищем похожий фрагмент, смотрим название — и шифр у нас в кармане. Добро пожаловать в новый пазл! И это самый простой пример. Помните, что большинство маньяков прекрасно образованы, и Феникс из их числа. Его интересы очень широки — от Данте до месопотамских амулетов, поэтому не бойтесь, когда придется с микроскопом в руках изучать сайт исторического общества или интернет-галерею с картинами Рафаэля. По сути, самое интересное в Evidence начинается после того, как вы покидаете игру и открываете браузер. Искать улики в интернете сплошное удовольствие. Добрая часть сайтов, конечно, сделана разработчиками, но заметить разницу сложно и атмосфера «настоящести» от этого только выигрывает. Графика и звук — последнее, о чем хочется говорить в случае с Evidence. Графики в привычном понимании нет, все пазлы сделаны по flash-технологии, сделаны безупречно с точки зрения стиля, но для многих это может стать барьером. Слишком уж бедно и просто. На первый взгляд Evidence — это вообще не полноценная игра, а собрание интерактивных пазлов, которые с тем же успехом можно разместить в интернете. Аналогично с музыкой: есть минимум, который погружает вас в атмосферу, всякие тревожные звуки и гулкие эффекты, но полновесных композиций не ждите. Но игра все равно увлекает. Ее зловещая атмосфера и новаторский геймплей делают свое дело: перед нами самый настоящий интерактивный триллер. Зловещий, затягивающий и очень-очень сложный. На решение одной головоломки — особенно если вы не профессионал в этом деле — может уйти много часов, а то и дней. Ближе к концу начинается такое, что пугаются даже матерые квестеры. Впрочем, если вы не боитесь сложностей и любите жанр — то Evidence просто создан для вас. В общем, ломайте мозги на здоровье!Рейтинг: 4\5
Evidence: The Last Ritual

Evidence: The Last Ritual

Рецензии — Evidence: The Last Ritual
Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловить маньяка!

Сайт про «охоту на ведьм». Для прохождения не понадобится, но читать интересно.

Концепцией Evidence: Last Ritual очень похожа на свою предшественницу Missing. Феникс, как и всякий порядочный маньяк, совершенно не дружит с головой, и вместо того, чтобы просто творить свои злодеяния, он посылает детективам диск с компьютерной игрой, которую разработал сам. По сути, эта игра — обычный сборник головоломок. Но за решение каждой Феникс бросает нам новую улику, способную пролить свет на истину. Пока убийца не похитил очередную жертву, полиция в спешке создает организацию «игроков» — взломщиков диска, которые и должны как можно скорее доломать злосчастный ребус до конца и помочь в розыске маньяка. Evidence: Last Ritual это всего лишь копия диска. А мы — один из многочисленных сыщиков. Мы ищем улики в интернете, получаем письма от других игроков (которые на самом деле придуманы, но какая разница?), в общем, ведем настоящее расследование.

По сравнению с Missing, процесс охоты за маньяком (хотя это большой вопрос — кто за кем охотится) почти не изменился. На экране большой пазл. Внизу находится поле, куда следует ввести код из нескольких букв или цифр. Если код набран правильно, нам показывают кусочек видео. В этих коротких, но волнующих эпизодах и раскрывается сюжет игры: последняя жертва Феникса, некая девушка, снимает любительский фильм о поисках пропавшего друга. Люди, события, места, в которых она бывает, — все как-то связано с историей маньяка... и чем больше мы видим, тем сильнее вживаемся в атмосферу происходящего.

Каждый пазл — настоящая проверка вашего зрения. Этот вдобавок «музыкальный».

Как решать пазлы — отдельная тема. Для этого необходим интернет, причем не какой-нибудь «игровой», как в голливудских фильмах, а самый настоящий. В сети вас регистрируют как детектива, здесь же вы получаете письма от других «игроков»: иногда они присылают подсказки, но большинство просто нагнетают атмосферу. Наконец, главное — в интернете надо искать улики, которые помогут решить пазл.

Допустим, мы знаем, что шифр — это название бульвара. Перед нами обрывок карты Нью-Йорка, где этот бульвар отмечен. Сверяясь с отрывком, мы заходим в Google Maps, приближаемся к Нью-Йорку, там ищем похожий фрагмент, смотрим название — и шифр у нас в кармане. Добро пожаловать в новый пазл!

И это самый простой пример. Помните, что большинство маньяков прекрасно образованы, и Феникс из их числа. Его интересы очень широки — от Данте до месопотамских амулетов, поэтому не бойтесь, когда придется с микроскопом в руках изучать сайт исторического общества или интернет-галерею с картинами Рафаэля. По сути, самое интересное в Evidence начинается после того, как вы покидаете игру и открываете браузер. Искать улики в интернете сплошное удовольствие. Добрая часть сайтов, конечно, сделана разработчиками, но заметить разницу сложно и атмосфера «настоящести» от этого только выигрывает.

Графика и звук — последнее, о чем хочется говорить в случае с Evidence. Графики в привычном понимании нет, все пазлы сделаны по flash-технологии, сделаны безупречно с точки зрения стиля, но для многих это может стать барьером. Слишком уж бедно и просто. На первый взгляд Evidence — это вообще не полноценная игра, а собрание интерактивных пазлов, которые с тем же успехом можно разместить в интернете. Аналогично с музыкой: есть минимум, который погружает вас в атмосферу, всякие тревожные звуки и гулкие эффекты, но полновесных композиций не ждите.

Но игра все равно увлекает. Ее зловещая атмосфера и новаторский геймплей делают свое дело: перед нами самый настоящий интерактивный триллер. Зловещий, затягивающий и очень-очень сложный. На решение одной головоломки — особенно если вы не профессионал в этом деле — может уйти много часов, а то и дней. Ближе к концу начинается такое, что пугаются даже матерые квестеры.

Впрочем, если вы не боитесь сложностей и любите жанр — то Evidence просто создан для вас. В общем, ломайте мозги на здоровье!

Рейтинг: 4\5

Комментарии
Загрузка комментариев