Игра в материале
Полный привод: УАЗ 4x4
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Симулятор
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 10 ноября 2006
Полный привод: УАЗ 4x4 Полный привод: УАЗ 4x4
Полный привод: УАЗ 4x4 Полный привод: УАЗ 4x4 https://www.igromania.ru/game/3380/Polnyy_privod_UAZ_4x4.html
Полный привод: УАЗ 4х4 Полный привод: УАЗ 4х4 Рецензия на Полный привод: УАЗ 4x4 Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически вс Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически все изучено и придумать что-либо принципиально новое невозможно. Просто масштаб не тот — перед нами раллийная игра на достаточно средненьком движке от Xpand Rally, да к тому же рассчитанная исключительно на внутренний рынок. Название, правда, красивое: «Полный привод: УАЗ 4х4».Чужая колея В высокой траве то и дело попадаются «сюрпризы» вроде поваленных деревьев. Спасибо вам, лесные духи! Стоит признать, что насчет бездорожья свои обещания разработчики сдержали — его в «Полном приводе» действительно хватает. Настоящего, российского, забористого. В игре представлено целых пять географических зон, совершенно не похожих друг на друга: средняя полоса, тайга, Байкал, Карелия и Камчатка. Кататься по ним нам предстоит, участвуя во внедорожных трофи-рейдах. Ну тех самых, где мощные полноприводные авто, увешанные лебедками и «кенгурятниками», наперегонки путешествуют по, казалось бы, абсолютно непроходимым болотам и лесам. Главная отличительная черта подобных соревнований — чуть ли не добрую половину дистанции экипаж машины (состоящий из пилота и штурмана) занимается тем, что в очередной раз вытаскивает свой намертво засевший джип на твердую почву. В ход идут и упомянутые лебедки, и саперные лопаты, и даже чья-то матерь...Как же все это реализовано в игре? Очень условно, если честно. Симуляция машины достаточно слаба: из «хардкорных» вещей в глаза бросается только пониженная передача — а вот блокировки дифференциалов выполняются уже без участия игрока. Никаких лебедок и домкратов, естественно, нет — да они и не особо требуются, ведь для того, чтобы намертво «посадить» машину, следует как минимум перевернуться. Ну а если засел, то проще всего нажать банальную кнопку возврата на трассу — и спокойно ехать дальше. Кажется, доездились... Приятно поражает разве что мудреность маршрутов — проскочить нужный поворот здесь очень легко, а вот вернуться на трассу потом затруднительно. В результате приходится очень подробно, чуть ли не до камешка, заучивать все спецучастки.Главный же провал игры — это очень слабая физическая модель. УАЗики порой начинают вести себя как игрушечные машинки, которые на веревочках таскают по огороду — и никакого ощущения, будто бы ты управляешь могучим советским джипом, придуманным специально для того, чтобы строить поменьше дорог. Серьезно разбить авто, кстати, практически невозможно — УАЗ продолжает двигаться, даже упав с высокой скалы.* * *В принципе, все эти недостатки игре можно было бы простить, преврати разработчики свой проект в аркадные шоу-покатушки в духе знаменитой серии Need for Speed. Но, увы, зрелищности здесь тоже маловато — внимание обращаешь разве что на звучные имена персонажей (Бывалый, Батяня и т. д.) да назойливый русский рок, орущий из колонок.Так что, если честно, непонятная в итоге получилась вещь. Хотите лихих заездов по бездорожью? Тогда вам, наверное, лучше обратиться к Screamer 4x4 — там покатушки на джипах сделаны куда лучше. Хотите шоу? Тоже не сюда. Любите УАЗ? Ну, тогда можете поддержать отечественного производителя.Рейтинг: 3/5
Полный привод: УАЗ 4х4

Полный привод: УАЗ 4х4

Рецензии — Полный привод: УАЗ 4х4
Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически вс
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Полный привод: УАЗ 4х4

Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически все изучено и придумать что-либо принципиально новое невозможно. Просто масштаб не тот — перед нами раллийная игра на достаточно средненьком движке от Xpand Rally, да к тому же рассчитанная исключительно на внутренний рынок. Название, правда, красивое: «Полный привод: УАЗ 4х4».

Чужая колея

В высокой траве то и дело попадаются «сюрпризы» вроде поваленных деревьев. Спасибо вам, лесные духи!

Стоит признать, что насчет бездорожья свои обещания разработчики сдержали — его в «Полном приводе» действительно хватает. Настоящего, российского, забористого. В игре представлено целых пять географических зон, совершенно не похожих друг на друга: средняя полоса, тайга, Байкал, Карелия и Камчатка. Кататься по ним нам предстоит, участвуя во внедорожных трофи-рейдах. Ну тех самых, где мощные полноприводные авто, увешанные лебедками и «кенгурятниками», наперегонки путешествуют по, казалось бы, абсолютно непроходимым болотам и лесам. Главная отличительная черта подобных соревнований — чуть ли не добрую половину дистанции экипаж машины (состоящий из пилота и штурмана) занимается тем, что в очередной раз вытаскивает свой намертво засевший джип на твердую почву. В ход идут и упомянутые лебедки, и саперные лопаты, и даже чья-то матерь...

Как же все это реализовано в игре? Очень условно, если честно. Симуляция машины достаточно слаба: из «хардкорных» вещей в глаза бросается только пониженная передача — а вот блокировки дифференциалов выполняются уже без участия игрока. Никаких лебедок и домкратов, естественно, нет — да они и не особо требуются, ведь для того, чтобы намертво «посадить» машину, следует как минимум перевернуться. Ну а если засел, то проще всего нажать банальную кнопку возврата на трассу — и спокойно ехать дальше.

Кажется, доездились...

Приятно поражает разве что мудреность маршрутов — проскочить нужный поворот здесь очень легко, а вот вернуться на трассу потом затруднительно. В результате приходится очень подробно, чуть ли не до камешка, заучивать все спецучастки.

Главный же провал игры — это очень слабая физическая модель. УАЗики порой начинают вести себя как игрушечные машинки, которые на веревочках таскают по огороду — и никакого ощущения, будто бы ты управляешь могучим советским джипом, придуманным специально для того, чтобы строить поменьше дорог. Серьезно разбить авто, кстати, практически невозможно — УАЗ продолжает двигаться, даже упав с высокой скалы.

* * *

В принципе, все эти недостатки игре можно было бы простить, преврати разработчики свой проект в аркадные шоу-покатушки в духе знаменитой серии Need for Speed. Но, увы, зрелищности здесь тоже маловато — внимание обращаешь разве что на звучные имена персонажей (Бывалый, Батяня и т. д.) да назойливый русский рок, орущий из колонок.

Так что, если честно, непонятная в итоге получилась вещь. Хотите лихих заездов по бездорожью? Тогда вам, наверное, лучше обратиться к Screamer 4x4 — там покатушки на джипах сделаны куда лучше. Хотите шоу? Тоже не сюда. Любите УАЗ? Ну, тогда можете поддержать отечественного производителя.

Рейтинг: 3/5

Комментарии
Загрузка комментариев