05 июля 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Joint Task Force

Первый взгляд. Joint Task Force - изображение обложка

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде… Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis , креативный паровоз которых на полном ходу мчится по колее, проложенной бессмертным Command & Conquer и его бесчисленными клонами. Казалось бы, тема мировых RTS-противостояний уже пережевана не один десяток раз, но согласитесь — это ведь не повод раз и навсегда прекратить разработку стратегий подобной тематики? Тем более что в запасе у Mithis есть парочка свежих, пока еще не затасканных конкурентами идей.

Действие Joint Task Force разворачивается сразу после окончания пресловутой холодной войны. Вы еще не забыли, что прогрессивное человечество во главе с США решило отметить этот праздник активными боевыми действиями на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, на Балканах и в других точках земного шара? Вот и чудесно — тогда готовьтесь принять участие в упомянутых локальных войнах в роли полководца. В вашем распоряжении пять одиночных кампаний, два десятка отдельных миссий и джентльменский набор многопользовательских режимов с поддержкой до восьми игроков.

Сражаться придется в самых неожиданных уголках нашей планеты: пустыне, джунглях, горах, пещерах и, наконец, на дальнем-дальнем холодном-холодном Севере. Перечень техники и юнитов пока держится в секрете, но скриншоты говорят за разработчиков: кроме пехоты и бронетехники можно увидеть боевые вертолеты, корабли, самолеты и даже крылатые ракеты. Графика пока выглядит на твердую четверку, причем с жирным плюсом: реалистичные текстуры, аккуратные модели, симпатичная водичка, весьма неплохие тени и спецэффекты. Впрочем, до уровня “ В тылу врага ” Joint Task Force еще тянуться и тянуться.

Из упомянутых в начале заметки “сюрпризов” хочется особо подчеркнуть такие нововведения, как новостные каналы, которые будут обеспечивать в игре пресловутую атмосферу и бэкграунд. Причем масс-медиа в игре предназначены не только для усиления атмосферности — игрок сможет ими манипулировать, принимая участие в формировании выгодного ему общественного мнения: “что вы, уважаемые, это исключительно миротворческая миссия!”. Впрочем, если напрячь память, то выяснится, что это никакой не “сюрприз” — несколько лет назад вышла RTS Conflict Zone (она же — Peacemakers ), в которой компанию нашим бойцам составлял телеоператор. От того, что снимала его камера, во многом зависела успешность наших действий.

Помимо этого нам обещают спутниковую разведку, погодные эффекты, влияющие на тактику, реалистичную физику, разрушаемое окружение, а также возможность совместного прохождения игровых кампаний. Звучит заманчиво.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь