31 августа 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Monster Madness

Первый взгляд. Monster Madness - изображение обложка

Для тех, у кого слово “мясо” ассоциируется не с субстанцией для изготовления котлет, а с тоннами сочных джибзов, реками крови и дождем из разнесенных в клочья мозгов, компания Artificial Studios заготовила роскошный подарок — аркадный экшен Monster Madness. Чтобы составить приблизительное представление об этом проекте, стоит вспомнить ураганный Crimsonland , мысленно привинтить к нему симпатичный графический движок, мощную физику и как минимум утроить “мясной коэффициент”.

Сюжет игры не претендует на оригинальность. Родители молодого балбеса по имени Зак укатили в отпуск, оставив на его попечительство дом. Как и следовало ожидать, вместо того чтобы блюсти порядок и исправно делать домашние задания, сынуля решает устроить мегавечеринку, на которую приглашает своих лучших друзей. Однако запланированный праздник обжорства, пьянства и разврата неожиданно прерывается нашествием свирепых монстров. Таинственное зло, ужасное и бессмысленное, как песни Михаила Шуфутинского, грозит не только прервать веселую вечеринку, но и уничтожить весь город. Поэтому закадычные друзья бросают пивные бутылки и вооружаются всем, что под руку попадется.

А попадется, к слову, немало: разработчики обещают внушительный арсенал оружия, причем различные средства уничтожения можно будет разбирать на запчасти и затем вновь собирать в самых фантастических и убойных комбинациях. В процессе освобождения города от полчищ монстров веселой компании встретятся и различные транспортные средства, которые тоже разрешено модернизировать с помощью найденных предметов. Уровней в игре будет на удивление немного — лишь пять, однако все они могут похвастаться не только внушительными размерами, но и чудовищным количеством монстров. Не забыты, разумеется, и традиционные для жанра боссы.

К сожалению, адекватно оценить качество графики Monster Madness пока нельзя — разработчики поделились с игроками всего одним скриншотом. Но не стоит забывать, что Artificial Studios создала небезызвестный Reality Engine — так что опыт в создании качественных графических движков у ребят есть. Физика Monster Madness будет базироваться на технологии NovodeX, обещана и поддержка специального процессора PhysX компании AGEIA (аппаратные “физ-ускорители” на базе этого чипа, надо понимать, уже не за горами). Кроме одиночного режима игры предусмотрен и кооперативный холокост монстров по локальной сети или через интернет. “Мясо-онлайн” — это звучит гордо!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь