04 октября 2005
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America)

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America) - изображение обложка

Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только геймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “ Америка на шпалах ” выглядит даже хуже своего знаменитого конкурента. Конечно, при максимальном приближении камеры к земле становится различим ландшафт и неуклюжие паровозики, но в целом все равно невразумительно.

Управлять железнодорожной компанией нам придется с период с 1830 по 2020 год. Хотя пытаться отыграть эти две сотни лет решительно не рекомендуем — вы рискуете просто уснуть за компьютером, когда карту опутают железнодорожные пути, а конкуренты будут влачить жалкое существование. Впрочем, заснуть игрок может и раньше, потому как почти весь игровой процесс сводится лишь к прокладыванию железных дорог и назначению на них поездов для грузовых и пассажирских перевозок. Про самостоятельное планирование маршрутов, возню с различными видами вагонов и прочие радости из Railroad Tycoon можно смело забыть — ничего этого в игре нет.

Немного оживляет игровой процесс борьба с конкурентами. Здесь Flying Lab Software придумала кое-что новенькое: некое подобие ролевых карточных игр. В процессе прохождения игроку выдаются карты, с помощью которых можно устроить конкурентам различные нехорошие штуки: провести диверсию, натравить инспекцию по безопасности и т.п. Удастся или нет задуманное предприятие, зависит от того, кто выиграет в своеобразной “дуэли”. Противники ведь тоже умеют пользоваться картами, так что перед переходом на тяжелые уровни сложности рекомендуется ознакомиться с правилами, дабы эффективно отбивать атаки.

ПЕРЕВОД : Вполне достойная локализация, хотя ничего сверхординарного в ней нет. Аккуратно переведены названия всех городов на карте, надписи на кнопках и других элементах интерфейса, информационные сообщения о состоянии экономики и успехах или неудачах конкурентов, всплывающие подсказки. Кое-где, правда, все-таки пришлось прибегнуть к сокращениям, которые звучат немного коряво (например, “миль пути” на самом деле означает “продолжительность пути”), но понять, о чем идет речь, можно без проблем. Еще один небольшой недостаток — русский шрифт поддерживается не полностью, так что, например, компанию свою придется называть, используя исключительно латинский алфавит. А ведь у конкурентов названия написаны на русском языке. Обидно!

Оценка: 6

Локализация : 2/3

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь