29 марта 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Two Worlds

Первый взгляд. Two Worlds - изображение обложка

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так уж получилось…

Вопреки традиции драку затеяли не орки, а сами гномы. Давным-давно в вымышленной вселенной Two Worlds жил да был суровый бог войны Азираал, обожавший простую земную жизнь с ее постоянными междоусобицами и эпическими сражениями. В полном соответствии со своими кровожадными наклонностями, в сражениях Азираал помогал исключительно оркам и прочим фэнтезийным отморозкам. Однако и на старуху бывает проруха — одна из битв стала для Азираала последней. Более того, похоронили его (если это понятие вообще применимо к богам) в секретном месте, чтобы злобные орки не попытались воскресить своего кумира. А оставшихся без лидера «плохишей» силы добра быстренько отшлепали и поставили в угол. Как оказалось, совершенно зря, ибо в таких вопросах гуманизм неуместен — подходят только массовые расстрелы.

Спустя тысячи лет после описанных выше событий, когда все уже и думать забыли о войне и Азираале, археологическая экспедиция гномов неожиданно наткнулась на храм неизвестного бога. Весть об открытии быстро распространилась по миру и дошла до орков, из поколения в поколение передававших легенду о своем божественном предводителе. И теперь волшебной стране грозит очередная война — орки собираются устроить крестовый поход к своей святыне, попытаться оживить Азираала и вместе с ним пропесочить гномов и их союзников по полной программе.

Впрочем, сотрудники Reality Pump намекают, что настоящая опасность миру Two Worlds скрывается вовсе не там, куда так прямолинейно указывает сюжетная завязка.

Боевая система Two Worlds, по утверждению разработчиков, заимствует лучшие моменты из знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic — подробности пока, правда, не раскрываются. Что же касается общей концепции геймплея, то Reality Pump без капли смущения кивает на мощи великого Fallout , утверждая, что по атмосферности и крутизне Two Worlds практически не будет уступать постапокалиптическому шедевру Тимоти Кейна. А то и превзойдет его.

Что там еще числится в наполеоновских планах разработчиков? О, много всего: гибкая система развития героя, езда на животных, уникальная магическая система, позволяющая самостоятельно «конструировать» заклинания, огромный живой мир, реагирующий почти на все действия игрока.

Одним словом, планка обещаний задрана по самое «не могу»… хотя это вообще традиционно для большинства ролевых игр с их богатыми мирами и морем возможностей. Жаль только, что бок о бок с этой традицией идет другая — по нескольку раз переносить сроки выхода. Иными словами, не факт, что Two Worlds появится тогда, когда обещают разработчики — то есть осенью этого года. Не исключено, что придется подождать и дольше.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь