26 апреля 2006Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Medieval II: Total War

Первый взгляд. Medieval II: Total War - изображение обложка

Ордено- и медаленосная студия Creative Assembly устроила своим коллегам по жанру настоящую «total war». Пока конкуренты натужно пыхтят, пытаясь взять планку качества, установленную Rome: Total War , в недрах компании уже кипит работа над новым проектом — продолжением легендарной игры Medieval.

Сиквел будет охватывать исторический период с 1080 по 1530 гг. — эпоху крестовых походов, кровавых феодальных междоусобиц и колонизации Америки. Самая сильная сторона проекта — хорошая графика, за которую отвечает значительно доработанный движок Rome: Total War. Medieval II: Total War порадует глаз сложными и реалистичными ландшафтами, тщательно смоделированными городами и селами, битвами с одновременным отображением до десяти тысяч юнитов и правдоподобной растительностью. Любой объект на карте можно уничтожать подчистую, что особенно пригодится при штурме замков.

Каждый солдат на поле боя теперь будет заметно отличаться от своих соратников: телом, экипировкой, вооружением, родовой символикой и анимацией. Количество анимаций, выполненных по технологии motion capture, зашкаливает за тысячу (выпады, блоки, комбо-удары и даже несколько разновидностей «фаталити»). Каждый род войск наделен собственной уникальной анимацией. Еще одна любопытная графическая деталь — изменение текстур юнитов в ходе битвы. Во время сражения на латах и щитах будут появляться заметные невооруженным глазом капли крови и грязь.

Одной графикой дело не ограничится — в Medieval II добавлено две с половиной сотни новых юнитов, а количество играбельных государств увеличится до 21, включая новые для серии Шотландию, Португалию и Венецию. Театр боевых действий также расширен: кроме уже знакомых поклонникам евразийских войн, можно будет отправиться на завоевание Америки и сразиться с индейскими племенами.

Несмотря на массу нововведений, общая идея игры (мировое господство) останется неизменной. Для достижения этой цели придется не только воевать, но и на полную катушку использовать дипломатию, шпионаж, торговлю и религию. Религия, к примеру, играет значительную роль при освоении земель Нового Света.

Зная о безупречной репутации Creative Assembly, можно без преувеличения сказать, что Medieval II просто обречена на успех. Дело за малым — дождаться выхода игры, запланированного на конец этого года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь