S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

2007
ПлатформыPC
РазработчикGSC Game World
Дата выхода20 марта 2007
Дата выхода на PC20 марта 2007
ИздательGSC Game World,THQ
Издатель в РоссииGSC World Publishing
Серия игрS.T.A.L.K.E.R.
МультиплеерИнтернет, локальная сеть (до 32 игроков)
МагазинSteam,GOG
Тэгиaction,adventure,atmospheric,based on a novel,classic,difficult,first-person,fps,horror,inventory management,moddable,multiplayer,open world,post-apocalyptic,rpg,sandbox,sci-fi,shooter,singleplayer,survival,survival horror,атмосфера,выживание,для одного игрока,классика,научная фантастика,от первого лица,открытый мир,по мотивам книги,поддержка модификаций,пост-апокалипсис,приключение,ролевая игра,сложная,хоррор на выживание,шедевр,шутер,шутер от первого лица,экшен,ячеечный инвентарь
S.T.A.L.K.E.R. — игра-миф, игра-опасность, игра-предупреждение, в основе которой лежат многочисленные легенды чернобыльской Зоны, все эти мрачные отголоски эха катастрофы двадцатилетней давности. В наши дни, по сути, никто толком не знает, что происходит внутри бетонного саркофага печально известного четвертого реактора ЧАЭС, и сюжет игры основан на классическом историческом допущении в духе «а что если?». А что если в 2006 году реакция внутри реактора спровоцировала новы

Статьи о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Новости о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Рецензия

Отзывы

silent KING [GP]
06.07.2020
-
По мне сталкер это топ
freawertyhn
01.09.2017
-
когда это Сталкер успел 10-ку получить*?? в журнале 9 ка, а в 2007 не было статей-копипаст на сайте!
Илья Котляр [VK]
25.03.2017
-
Геймплей - 8 Графика - 9 Музыка и озвучка - 9 Интерфейс - 8 Диалоги - 3 Симуляция жизни - 4 Атмосфера - 10 Сюжет - 6 Открытый мир - 5 Дополнительные задания - 4
vasiliy_achinsk
29.01.2015
-
Не знаю как у кого, а у меня в 1.0006 врага легче убить ножом, чем пестиком, реально. Подкрадываюсь сзади вплотную. Могу убить кынжалом, но чтобы до конца раскрыть тему пестика, стреляю непрерывно приставив пестик к затылку вражины. После 5го выстрела вражина наконец начинает понимать, спокойно оборачивается и с улыбкой, не предвещающей ничего хорошего - садит мне хороший заряд дроби промеж глаз. Один выстрел - один труп... И никаких читов у врагов, ибо играю не в сети. Просто так она написана. Пестик сразу выкинул и больше про него не вспоминал.
vasiliy_achinsk
28.01.2015
-
Только начал играть, но уже заценил баллистику оружия. Она немного правильная. В смысле, что идти с ПМмом на АКМ - это суицидальная атака, и ПМ здесь действительно "оружие самоликвидации личного состава", в отличии от многих других игр, поражающих могуществом разнообразных пестиков. Заценим.. Интересно, а АПС здесь есть? Вот он уже кое-что может.
vasiliy_achinsk
28.01.2015
-
[quote][user_q=Стрелок79] кто то скажет мол графика не очень, но разве для вас это самое главное в игре, а как же сюжет? [/quote] Не для всех. Есть еще графодрочеры, вот для них главное - на графику подрочить, что здесь вряд ли получится...
T0BI
24.02.2013
-
Беспредельные бандиты, которые грабят простых сталкеров, Вольные сталкеры, "Свобода", которые несут лучи либерализма везде и всюду, и берут от Зоны всё для своей пользы. "Долг", которые наоборот пытаются защитить мир от Зоны, и которые являются полной противоположностью "Свободы", считая их своими кровными врагами, и которые так же чтут уставы, законы и порядки, словно в армии. Военные, которые хоть и зависят от правительства, но иногда занимаются самодеятельностью на Зоне. Зомбированные Монолитовцы, которые атакуют всех и вся без разбора. В последующих частях организаций станет на немного больше, что не может не радовать. Сюжет идёт изначально как "вступление для полного погружения в мир игры", окруженный тайнами и мистикой, и на какое-то время отходящий на второй план, так как у героя появляется множество других дел - то сталкеры просят помочь отбиться на свалке от бандитов, то военные устроили налет на сталкеров-диггеров, и им нужно помочь отбиться, то долговцам нужно помочь устранить пару-тройку волн безумных мутантов, то бои на арене, то мелкие поручения от торговцев (пойди/найди/принеси/убей того-то), то учёные просят помочь в исследованиях опасных радиоактивных и пси-активных территорий... скучать в общем не приходится. А потом сюжет набирает обороты, прошлое героя постепенно проясняется и проходит его амнезия. Апогеем сценарного развития становится "отключение Выжигателя" и открытие дороги в Припять, на которой потом начнут сталкиваться ринувшиеся к Центру Зоны то Свободовцы с Долговцами, то вольные сталкеры с бандитами, то военные, и каждая сторона ринется в Припять со своими целями - одни просто хотят исследовать территории и найди там побольше артефактов, ибо места там нетронутые, а другие наоборот хотят отгородить ЧАЭС и Припять от мародёров. Чем глубже герой заходит в Центр Зоны, тем больше он погружается в мрачную тайну Электростанции, приближаясь постепенно к истине и причине взрыва и сотворения Зоны. Мистика везде и всюду, атмосфера ни на секунду не угасает и не меняется. Конечно игра не без минусов - кривая анимация, местами туповатый ИИ, общая линейность игры, однако на самом деле это вовсе не так, ведь у игры есть больше 5ти концовок, 2 основные и остальные ложные. В общем писать можно долго, скажу наконец - от меня 10/10.
T0BI
24.02.2013
-
Графика вполне приемлемая для того времени, звук и музыка неплохие. Баллистика оружия хорошая, когда стреляешь, то чувствуешь, что стреляешь из оружия, а не из водяного пистолетика. Оно к тому же ломается (как и почти все остальное, что носит на себе игрок в качестве защиты и оружия), заклинивает, и это дополняет атмосферу, особенно в моменты жарких перестрелок с бандитами/военными/мутантами/монолитовцами. Бестиарий скромный в игре, и это меня немного печалит. Ибо я знаю, что из игры вырезали штук 5-6 монстров, а ведь с ними было бы гораздо интереснее, однако благо то, что фанатские моды исправляют это. Сама проработанность игрового мира радует глаз - есть разные организации на территории Зоны, ведущие свою преступную или непреступную деятельность.
T0BI
24.02.2013
-
На мой взгляд это лучшая пост-апокалиптическая игра в советском пространстве. Атмосфера просто охренительно великолепная, своеобразная, ни на что не похожая. Мрачная. Жуткая. Неуютная. Выжить в этом игровом мире непросто, реально чувствуешь себя "бродягой в жестоком мире, который в любой момент готов уничтожить тебя, если ты оступишься или свернёшь с пути". Опасность везде и всюду, и в этом кроется вся романтика. Только за одну атмосферу я готов поставить игре 10/10.
SC_500
12.12.2012
-
"Убей Стрелка"- Моя оценка: 8.5 баллов!
without_eyes
29.07.2012
-
Настоящая Игра! Качественная практически по всем параметрам: интересный сюжет, качественная баллистика, затягивающий мир, разнообразие игровых ситуаций, превосходная графика и саундтрек! Но все это фигня, все может устареть! Но АТМОСФЕРА останется навсегда!!!
BloodDancer
21.09.2011
-
Когда вышла до конца не прошел, сейчас вот решил наверстать упущенное. и могу сказать особой тяги к игре нет, скучная, линейная, багнутая (играю в пропатченную версию), НПС примитивные, ролевой системы нет, некое подобие. графику не беру во внимание, т.к игра не первой свежести. Вообщем моя оценка 7 балов, ничего выдающегося не увидел при первом прохождении, а сейчас так вообще смотрится как аркада.