Сфера 3

2015
ПлатформыPC
РазработчикNIKITA.Online,NIKITA ONLINE
Дата выхода2 декабря 2015
«Сфера 3: Ярость Сокрушителя» — это продолжение первой разработанной в России клиентской игры в жанре MMORPG под названием «Сфера», вышедшей в 2003 году. Новый проект в значительной мере ориентирован на PvP, хотя с широкими возможностями по прохождению в формате «игрок против игрока» здесь соседствует развитая сценарная линия в стиле классического «фэнтези». На данный момент сюжет включает более 1000 квестов, рассчитанных более чем на 600 часов игры, раскрывающих насыщенную политическими интригами и предательствами историю противостояния четырех рас. Далее пользователи смогут полностью сконцентрироваться на высокоуровневом PvP-прохождении, центральным элементом которого являются массовые осады замков, щедро разбросанных по всей территории Сферы. Кроме того, для развитых персонажей предусмотрены специальные режимы, в том числе эпические миссии (глобальные квесты, которые требуют участия сразу нескольких игроков и гарантируют ценные игровые предметы в качестве награды). Бои между игроками могут проходить в любой точке игрового мира, за исключением стартовых зон и некоторых особых локаций. Игра получила новую non-target (пользователь самостоятельно определяет объект атаки с помощью прицела) боевую систему, которая предлагает высокую степень свободы для опытных воинов и дружественный по отношению к новичкам режим.Особенности: Зона тотального PvP: сражения между игроками, кланами, объединениями и фракциями в различных режимах могут происходить в большинстве игровых зон (в некоторых случаях даже на стартовых локациях).Только non-target, только хардкор: боевая система «Сферы 3» дает полную свободу действий, осуществляет динамический расчет повреждений и позволяет игроку быстро выбрать наиболее эффективный тип атаки благодаря уникальному целеуказателю со специальной цветовой индикацией. Производительность — в массы: более чем умеренные требования к пользовательскому «железу» и скорости интернет-соединения делают «Сферу 3» идеальным местом для массовых PvP-побоищ. Увлекательное приключение в детально проработанном мире: на данный момент сюжетная линия за авторством А. Зорича насчитывает более 1000 квестов, выполняя которые, игроки получают до 80% всего опыта. Осады — сложные, эпичные, захватывающие: чтобы завоевать замок, атакующей стороне придется использовать арсенал осадных орудий и выполнить целый ряд условий (в том числе, удержать точки с флагами). Замок как центр вселенной: грамотный микроменеджмент, развитие обороноспособности и постоянная готовность дать отпор врагу — главные трудности для хозяев замка компенсируются тем, что здесь могут быть получены одни из лучших предметов, доступных в игре. Жесткая, но справедливая система PK (Player Kill) и кармы: PK никак не карается в многочисленных зонах свободного PvP, при этом накопивший отрицательную карму персонаж теряет не только золото, но и предметы. Сбалансированная PvP-команда: 9 классов со своими уникальными преимуществами и недостатками, четко заточенные под выполнение определенных тактических задач в группе. Разнообразные PvE-аттракционы: подземелья, мировые боссы, глобальные кооперативные миссии с опасными вылазками в стан врага и др.