0/100
Ymir - это 4X мультиплеерная стратегия, совмещенная с градостроительным симулятором, где каждый игрок развивает цивилизацию Свинолюдей, начиная с каменного века.
Игровой процесс поделен на 2 основных части: мировая карта и карта региона. Каждый регион мировой карты соответствует уникальной процедурно сгенерированной территории в изометрической проекции, которая может быть исследована, заселена и застроена игроками. В каждой из них игроки могут найти случайные ресурсы, такие как металлы, животные и растения - в зависимости от климата, рельефа и плодовитости региона.

Особенности

  • Свиньи в одежде.
  • Игра на локальном сервере или через интернет.
  • Подробный социально-экономический симулятор, позволяющий получить опыт от сложного процесса градостроительства.
  • Развитие с сотнями различных технологий - от каменного века до позднего железного.
  • Полностью сгенерированные миры, в которых каждый регион является случайным и уникальным.
  • 7 типов биомов, каждый из которых имеет специфичные ресурсы для поощрения обмена между игроками.
  • Продвинутые дипломатические и экономические инструменты для управления договорами (право прохода, налоги, выплаты, торговые соглашения) и торговыми путями между игроками.
  • Битвы в реальном времени.
  • Игра останется свободной от любого платного контента, который влияет на игровой процесс (P2W).

Экономика

  • Нет прямого контроля над населением и экономикой: персонажи размножаются, стареют, работают и покупают вещи в соответствии с процессом симуляции.
  • Население поделено на социальные классы со специфичными для них доходами и покупательной способностью.
  • Динамические цены на ресурсы, основанные на предложении/спросе, редкости и стоимости производства.
  • Это касается даже используемых самим игроком ресурсов: материалы для строительства покупаются по их рыночной стоимости, что увеличивает доход их производителей и влияет на экономику.
  • Симуляция вместо набора независимых правил: все значения и действия влияют друг на друга, иногда непредсказуемым образом, что делает вещи невероятно сложными.
  • Переизбыток чего-либо может быть настолько же вредным, насколько дефицит, отличая таким образом игровую логику от классических управленческих симуляторов (например: если вы не будете осторожны, распространение нового ресурса может дестабилизировать вашу экономику вместо того, чтобы привести к положительным эффектам).

Сражения

  • Битвы в реальном времени не просто моделируются, а происходят на реальной территории ваших городов.
  • Стройте и изменяйте ваши укрепления со стенами, мостами, воротами, лестницами, башнями и бойницами.
  • С помощью специальных инструментов изменяйте высоту ландшафта, чтобы максимально использовать естественные средства защиты, такие как скалы и вершины холмов.
  • Вода заставляет войска высаживаться и переправляться, используя медленные уязвимые плоты: ройте каналы вокруг ваших фортов, защищайте мосты или стройте цитадель на речном острове с укрепленными мостами.
  • Стратегический инструмент позволяет игрокам разрабатывать свою локальную оборонительную стратегию в каждом из своих городов в случае атаки: создавать оборонительные зоны, устанавливать начальные позиции войск и определять их поведение в бою.
  • Сражения не являются мгновенными, и воюющие стороны могут посылать подкрепления, пока битва все еще продолжается.
  • Битвы могут проходить с неограниченным количеством сторон одновременно, каждая из которых будет сражаться в соответствии с её лояльностью к другим.
  • Все боевые единицы во время сражения контролируются ИИ (таким образом, битвы могут проходить независимо от присутствия игрока).
  • Множество видов боевых единиц, включая ездовых верблюдов, слонов и бронированных мамонтов.

Основные режимы игры

  • Режим реального времени: "классический" режим, нацеленный на игру одному и с друзьями. Рассчитан на постоянное присутствие всех игроков и остановку/возобновление игры в течение нескольких игровых сессий.
  • Постоянный режим: более близкий к "ММО", сервер работает 24/7, даже если все игроки отсутствуют; действия требуют гораздо больше времени, чем в режиме реального времени. Рассчитан на игру с максимальным количеством игроков на ежедневной основе, одна сессия может длиться несколько недель.

ВАЖНО

  • Игра создается усилиями одного человека: разработка медленная.
  • Эта игра с большой вероятностью навсегда останется постоянно развивающимся проектом и вряд ли когда достигнет качества, стабильности и уровня оптимизации законченного продукта: покупайте, только если вы считаете, что оно того стоит СЕЙЧАС, и не ориентируйтесь на ваши ожидания от неё в будущем.
  • Одиночная игра возможна, но игра построена вокруг мультиплеера.
  • Игра доступна на других языках, кроме английского, но перевод выполнен усилиями сообщества игроков и может быть завершен лишь частично.
Платформы:
PC
Дата выхода:
16 марта 2019
Дата выхода PC:
16 марта 2019
Разработчики:
Издатели:
Магазины:
Теги:
4x, alternate history, building, city builder, co-op, early access, economy, gore, grand strategy, historical, indie, multiplayer, nudity, sexual content, simulation, singleplayer, strategy, violent, альтернативная история, глобальная стратегия, градостроительный симулятор, для нескольких игроков, инди, история, менеджмент, ранний доступ, симулятор, стратегия, строительство, экономика
Оценка пользователей 0/10
Загрузка комментариев