За 2020 год зрители посмотрели больше 100 млрд часов игрового контента на YouTube
Глава «Игрового» раздела YouTube сообщил, что 2020 год стал для них самым успешным — зрители посмотрели больше 100 млрд часов тематического контента. За это время, как оказалось, можно 475 тысяч раз слетать до планеты Нептун и назад.
Авторы учитывали не только различные стримы, но и рецензии, видеоэсссе, реакции и другой всевозможный контент. Более 80 тысяч авторов достигли отметки в 100 тысяч подписчиков — до миллиона добралась лишь тысяча человек, а свыше 350 каналов смогли добраться до 10 млн пользователей.
Сейчас на YouTube существует более 40 млн активных каналов про игры. А общее время трансляций превысило 10 млрд часов.
Самыми популярными играми за год стали (просмотры):
- Minecraft — 201 млрд
- Roblox — 75 млрд
- Garena Free Fire — 72 млрд
- GTA V — 70 млрд
- Fortnite — 67 млрд.
Топ трансляций выглядит следующим образом:
- Minecraft
- Garena Free Fire
- Fortnite
- Grand Theft Auto V
- PUBG Mobile.