29 декабря 2020Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

По The Medium предлагали сделать фильм, но Bloober отказалась


Польское издание PolskiGamedev.pl выпустило собственный журнал, цифровая версия которого доступна бесплатно. И в нём опубликовано интервью с Петром Бабено, главой Bloober Team. Материал озаглавлен цитатой: « До сих пор творцы культуры мыслили узко ».

В интервью Бабено говорит о том, что игры — первый продукт польской культуры и, возможно, польского экспорта в целом, который с самого начала создаётся как на Западе: с размышлениями о том, как игровые миры могут быть использованы дальше.

Одним из примеров такого использования собственных миров Бабено называет Observer и Layers of Fear. Известно, что по ним делаются экранизации, хотя работу пришлось остановить из-за пандемии.

В какой-то момент с нами связался «продюсерский пакет»: сценарист, режиссёр и продюсер. Перед ними стояла задача перевести игру на язык фильма так, чтобы она была понятна широкой публике. Но, к счастью, они подготовили этот «перевод» так хорошо, что нам нечего было добавить. На самом деле всё готово, но съемки ещё не начались. Актёры должны были появиться на съемочной площадке примерно в апреле или ​​мае, но из-за ситуации с COVID Голливуд просто рухнул.

Пётр Бабено

Следующая игра студии, The Medium , ещё не вышла, её релиз перенесли на 2021 год. Но она уже числится в списке самых ожидаемых проектов следующего года. И не удивительно, что киноиндустрия уже ею заинтересовалась.

Любопытный факт: год назад нам поступило предложение о создании экранизации, но мы отказались от него. Мы опасались, что получится слишком «по-голливудски», а наш стиль потеряется. Такой шаг мог бы повредить бренду. Но это ещё не конец, мы думаем о других возможностях, и рассматриваем как логичных партнёров создателей комиксов и настольных игр. У нас уже есть автор, который хотел бы написать книгу, действие которой происходит в мире The Medium. Посмотрим, что из этого выйдет.

Пётр Бабено

Как объяснил глава студии, многому разработчики научились в процессе работы над Blair Witch. В этом случае они имели дело с «чужим» миром, и тогда они узнали о работе «стража вселенной». С ними связался продюсер, единственной задачей которого было следить, чтобы разработчики ни на шаг не отступили от брендинга и канонов вселенной ведьмы из Блэр.

При этом владельцы авторских прав следили не только за точностью передачи, но и за тем, какой посыл несёт игра Bloober. И это относилось не только к равноправию рас и полов. Сценаристы, в частности, рассматривали вариант гибели пса в одном из сюжетных исходов, однако американская сторона наложила на это жёсткое табу.

Что касается планов выпуска мерчандайза, то у студии намного меньше возможностей, чем у гиганта CD Projekt , который выпустил кроссовки по мотивам Cyberpunk 2077 совместно с Adidas. К тому же, как пошутил Бабено, обувь по The Medium должна представлять собой две совершенно разные туфли.

Создатели The Medium планировали построить необычный стенд для выставок: посетители ходили бы по одной его части, и при этом им бы показывалась совершенно другая реальность с их участием. Однако от этих планов, как и многих других, пришлось отказаться из-за пандемии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь