Overwatch 2: новые карты, прокачка героев, сюжетная кампания, PvP и многое другое

Дата выхода игры всё ещё неизвестна.
11
10408
20.02.2021 13:06  | 
Overwatch 2: новые карты, прокачка героев, сюжетная кампания, PvP и многое другое
Overwatch 2: новые карты, прокачка героев, сюжетная кампания, PvP и многое другое
В рамках выставки BlizzConline разработчики из Blizzard устроили почти 40-минутную презентацию Overwatch 2, поделившись большим количеством новых подробностей.

Новые карты и PvP

  • Две новые карты — Рим и Нью-Йорк.
  • Новый герой Sojourn использует автоматическую винтовку с альтернативным режимом стрельбы в виде рельсовой пушки.
  • Авторы вносят экспериментальные изменения в PvP. Команда экспериментирует с пассивными способностями для ролей.
  • Танки получили сопротивление к отбрасыванию и снижение заряда ульты для тех, кто стреляет по ним.
  • Герои, наносящие урон, получили прибавку к скорости перемещения.
  • А персонажи поддержки — медленное автоматическое восстановление здоровья (после того как не получали никакого урона в течение некоторого периода времени).
  • Танков перерабатывают, чтобы сделать их более подходящими для сражений в ближнем бою, а не просто губками для урона противника.
  • Например, Райнхардт получил два заряда способности Огненный удар и более управляемый Рывок с возможностью его отменить.
  • Все эти эксперименты могут не попасть в финальную версию.
  • Быстрые атаки ближнего боя были переработаны с лучшей анимацией реакции на удары и более впечатляющими звуковыми эффектами.
  • Звуки оружия тоже были переработаны. Звук заметно меняется в зависимости от окружения, а пушки громко сообщают, что у них заканчиваются боеприпасы.
  • Разработчики могут заменить существующие режимы, включая Захват точек.

Режим Hero Missions

  • Hero Missions — это реиграбельный кооперативный PvE-режим, который призван привлечь игроков, менее заинтересованных в соревновательных режимах.
  • Hero Missions предназначены для прокачки героев (см. ниже).
  • Команда планирует сделать сотни Hero Missions. При этом они не будут ощущаться как гринд.
  • Hero Missions включают элементы сюжета. Играть можно за любого персонажа.
  • Все существующие карты используются в Hero Missions.
  • Некоторые карты получат совершенно новые зоны. Например, вагонетке на карте Кингс Роу придётся проделать немного иной путь чем обычно.
  • Карты Hero Missions будут играбельными в разное время суток — день, закат и ночь.
  • Также Hero Missions получат динамическую смену погоды, включая песчаную бурю, метель и дождь.
  • Погодные условия будут указаны на карте мира перед началом миссии, что позволит выбрать подходящего героя.
  • Одна из задач Hero Missions называется Gather and Return. Игрокам нужно собирать канистры по всей карте и вернуть их в отмеченные места. Другие типы миссий называются Wall of Death, Scavenger Hunt и Kill Quest.

Кампания

  • Кампания Overwatch 2 рассказывает о том, как члены Overwatch снова собрались вместе, чтобы выяснить, кто стоит за вторым восстанием Омников.
  • Каждая миссия включает кинематографические интро и аутро с плавными переходами к геймплею и обратно.
  • Музыкальные темы были созданы для каждого играбельного героя и каждой локации.
  • Каждая сюжетная миссия разворачивается на специально созданной карте. Их описывают как «абсолютно гигантские».
  • На карте Индии команда спасается из храма, когда огонь заставляет элементы карты разваливаться, направляя игроков через коридоры на широкие открытые пространства. Это одна из самых больших карт за всю историю Overwatch.
  • Карта Гётеборга включает локацию, расположенную внутри мастерской Торбьерна.
  • События на карте Торонто происходят во время осады Нуль-сектор во время снежной бури, поэтому снег будет накапливаться по мере продвижения по уровню. На карте можно увидеть дружественных NPC.
  • Выбор героев для миссий ограничен определённым набором вариантов. Доступные персонажи получат реплики, а различные комбинации будут приводить к различным разговорам и ветвящимся диалогам во время миссии.

Прокачка героев

  • Прогрессия героев для PvE-режимов была существенно переработана с момента первого показа игры на BlizzCon 2019.
  • Теперь каждому персонажу дали отдельные деревья талантов.
  • Каждое дерево ориентировано на определённый стиль игры, хотя ограничений по прокачке талантов в разных деревьях нет.
  • Деревья Райнхардта называются Crusader, Juggernaut и Guardian, а Солдата-76 — Commander, Rifleman и Vigilante.
  • Каждое дерево получило 7 уровней талантов.
  • Деревья позволили разработчикам нарушить собственные устоявшиеся правила. Например, Ангелу вернули воскрешение на области.
  • Другие новые способности включают двойные гранатометы для Крысавчика, способность Ангела стрелять взрывчатыми зарядами из своего посоха и способность Райнхардта прижимать сразу нескольких врагов.
  • Кроме того, благодаря талантам оружие героев может получить новые эффекты. Огненный удар Райнхардта превращается в Ледяной удар, а ловушки Крысавчика получают эффект электрического шока.

Внешность героев

  • Разработчики улучшили технологию ткани, а более продвинутая лицевая анимация позволит персонажам быть более выразительными, особенно в синематиках.
  • Маккри постарел, а также получил более густую бороду и больше брони.
  • Броня Фары получила больше белого цвета и прозрачное забрало, чтобы лучше были видны её эмоции.
  • Жнец и Роковая вдова тоже получили новые костюмы, а волосы последней заплели в косу.

Противники

  • Разработчики поняли, что PvE-враги были недостаточно интересными в билде 2019 года, поэтому Нуль-сектор переделали для более захватывающих сражений.
  • Теперь противники лучше реагируют на попадания и даже теряют части тела, но продолжают сражаться.
  • У более крупных врагов есть слабые места, которые можно использовать.
  • Реакции противников могут вызвать цепные реакции. Попав в одного врага, его можно столкнуть с другим. Таким образом можно устранять целые комнаты врагов, если использовать правильные способности.
  • Команда экспериментирует с элитными врагами, которые не просто получают дополнительное здоровье или урон, но и новое вооружение, способности или поведение.
  • Обычный противник может стрелять медленно и рухнуть после смерти, в то время как элитный будет стрелять очередями и попытается подползти к игроку и взорваться, когда будет побеждён.
  • В разных миссиях будут появляться совершенно разные типы врагов.
  • Breacher, например, — это ходячая бомба, которая медленно движется к своей цели и должна быть уничтожена до того, как трансформируется и взорвётся.
  • Puller — противник с завязанными глазами, оснащённый тремя шарами, которые действуют как притягивающий луч.
В рамках интервью IGN руководитель разработки Overwatch 2 Джефф Каплан отметил, что команда намерена быть более общительной с аудиторией. Возможно, новыми подробностями игры поделятся уже в марте или апреле.
Пока у Overwatch 2 нет даже примерной даты выхода.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев