Будущее серий EA, в том числе Titanfall, — в руках самих разработчиков

Глава внутренних студий EA дала интервью о взаимодействии разработчиков, корпорации и простых игроков.
2
5515
25.02.2021 09:32  | 
Будущее серий EA, в том числе Titanfall, — в руках самих разработчиков
Будущее серий EA, в том числе Titanfall, — в руках самих разработчиков
Глава внутренних студий EA Лора Мили перед отменой перезапуска Anthem поговорила с журналистами IGN, обсудив взаимодействие разработчиков, корпорации и простых игроков.
Многочисленные команды Electronic Arts, как отмечает Мили, — это настоящий «гравитационный центр» компании. А сама руководитель в первую очередь должна помогать разработчикам создавать проекты, которые они хотят сделать, не забывая и о желаниях сообщества игроков.
Сейчас в EA нацелены на то, чтобы лучше слышать геймеров и предлагать им то, что они хотят получить. С этой целью, говорит Мили, и были анонсированы Skate 4, ремастер Command & Conquer и та же обновлённая трилогия Mass Effect.
Особо руководитель выделяет Star Wars: Battlefront II, которая стартовала со скандалом, но благодаря изменениям и постоянному выпуску нового контента мнение игроков о проекте изменилось — порой радикально. При этом желания геймеров зачастую могут реализовать не сразу, для этого порой требуются годы.
Отдельно зашёл разговор о серии Titanfall, разработчики которой сейчас сфокусированы на развитии Apex Legends. Впрочем, Мили отмечает, что у Respawn есть все возможности заниматься в рамках франшизы тем, что хочется самим разработчикам — студия, основываясь в том числе на отзывах игроков, сама решает, что делать дальше.
Руководитель уверена, что командам разработчиков нельзя указывать, что именно им делать — всё должно исходить от игроков, а также вдохновения и мотивации самих специалистов.
Впрочем, несмотря на творческую независимость команд внутри EA, финальное слово всё равно за последней — какие проекты точно создавать или обновлять, а какие завершать. С одной стороны, есть некие принципы и ценности, которые должны оставаться неизменными. С другой, всё же это бизнес, и все разработчики EA по сути глобально в одной лодке.
Впрочем, отмечает Мили, в компании установился баланс, и каждый отвечает за своё направление: EA принимает требуемые решения, разработчикам позволяют делать то, что они хотят, а игроки — в идеале — чувствуют, что к их просьбам и желаниям прислушиваются.
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
HP OMEN 15HP OMEN 15