26 марта 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Хидео Кодзима поделился сложностями разработки PC-версии Death Stranding


Издательство 505 Games анонсировало серию мини-интервью, посвящённых PC-версии Death Stranding. Первым гостем стал создатель и геймдизайнер игры Хидео Кодзима, который поделился причинами решения выпустить порт и сложностями разработки PC-версии.

Когда я только начал работать в этой индустрии, я работал над компьютерными играми. Прошло довольно много времени, прежде чем я начал делать игры для консолей, поэтому я чувствую большую привязанность и близость к PC. В конце концов, игры разрабатываются на PC. Но геймеры PlayStation и основные пользователи PC — это разные рынки, поэтому Death Stranding вышла на PC, чтобы как можно больше людей смогли поиграть в эту игру.

Хидео Кодзима

Хидео Кодзима поделился сложностями разработки PC-версии Death Stranding - фото 1

Больше всего Кодзима гордится тем, что Kojima Productions занималась разработкой PC-версии самостоятельно. При этом геймдизайнер рассказал, что конфигурации компьютеров на рынке сильно варьируются, поэтому выбор средней конфигурации стал одной из основных сложностей.

Другой проблемой стало управление мышью. Я не очень хорошо играю в эту игру с помощью мыши, но версия для PC, конечно, должна была поддерживать управление мышью, что было сложно настроить. Это я поручил нашим сотрудникам. Сам я играю на контроллере.

Хидео Кодзима

Кроме того, Кодзима заявил, что основная аудитория PC очень громко высказывает своё мнение об играх, поэтому студии было тяжело их удовлетворить. Однако геймдизайнер считает, что им это удалось.

Хидео Кодзима поделился сложностями разработки PC-версии Death Stranding - фото 2

Обсуждая саму игру, Кодзима назвал одну скрытую особенность Death Stranding.

Моё намерение состояло в том, чтобы прекрасный мир, который пересекает Сэм, был заполнен дорогами, сооружениями и так далее, которые были построены онлайн-пользователями. Эти пользователи также оставляют следы, куда бы они ни пошли. Эта идея о людях, восстанавливающих цивилизацию в этом диком, прекрасном мире… Это одна из подконцепций игры. Вопрос о том, хорошо это или плохо, остаётся открытым. Я хотел, чтобы игроки, проходя через игру, спрашивали себя, хорошо ли это: запятнать этот прекрасный мир цивилизацией. Это одна из скрытых особенностей игры, если хотите.

Хидео Кодзима

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь