08 мая 2021Кино
Обновлено 22.05.2023

Forbes: Голливуд использует инклюзивность для перезапусков франшиз


У Forbes вышла статья о том, что Голливуд использует расовое и другое разнообразие для оправдания перезапуска уже «умирающих» франшиз.

По мнению автора Скотта Мендельсона , аудитория заботится о подобных вопросах в фильмах и сериалах, которые они уже хотели увидеть по другим причинам до этого.

А студии дают шанс новым авторам, в том числе из этнических групп, поработать над разными сериями, когда они уже не интересуют аудиторию — тем самым отбирая возможности на успех в индустрии и создавая картину «живой» франшизы. При этом у некоторых актёров вроде Криса Хемсворта шансов на продолжение карьеры после череды неудач больше, чем у других.

В качестве примера приводят «Бамблби» или «Терминатор: Тёмные судьбы» — люди уже успели «обжечься» на перезапусках «Терминатора», поэтому новый фильм их не заинтересовал. Аудитория не хотела видеть новые части «Людей в чёрном» и «Ангелов Чарли» , поэтому свежие фильмы провалились, а зритель вместо этого посмотрел прошлые картины серий.

Forbes: Голливуд использует инклюзивность для перезапусков франшиз - фото 1

По мнению автора, подобная судьба ждёт и будущие фильмы по Трансформерам и Супермену с темнокожими главными героями — зрители якобы не хотят видеть ещё одну перезагрузку истории после нескольких предыдущих попыток.

В качестве контрпримера приводится «Аквамен» , который снял Джеймс Ван — это был первый фильм франшизы, что помогло ему стать хитом, к тому же аудитория оказалась заинтересована в этой истории и продолжении. Будь у фильма два перезапуска в прошлом, то вряд ли бы подобное произошло.

Использовать разнообразие в качестве инструмента по привлечению масс, с точки зрения автора, неправильно, хотя само по себе оно полезно — к примеру, «Безумно богатые азиаты» стали хитом в первую очередь потому, что это была комедия в стиле 90-х Голливуда, а не из-за своего каста.

Сейчас Голливуд уже якобы сильно опоздал со своей тактикой, и непонятно, будет ли она вообще работать в период, когда звёздные имена уже не заманивают зрителя в кино с такой же силой как раньше.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь