Тодд Говард не рад оставлять PlayStation за бортом Starfield, но зато игра будет лучше
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в интервью газете The Telegraph прокомментировал эксклюзивность Starfield для Xbox и PC.
У разработчика двоякие ощущения. С одной стороны, ему хочется представить игру большему числу игроков — поэтому обходиться без PlayStation всё же «неприятно». Однако с другой стороны, сосредоточившись лишь на двух платформ получится сделать игру лучшего качества.
« В конце концов, возможность сосредоточиться на игре для определённых платформ поможет сделать игру лучше — мы можем сфокусироваться именно на этих версиях проекта »
Вдобавок Говард и вся Bethesda верят в видение Microsoft , которая хочет привнести гейминг в руки миллиардов людей на всей планете — команде Starfield же надо лишь сделать отличную игру для трёх платформ, используя особенности каждой из них.
« Речь о долгосрочной перспективе — с интеграцией на PC и облачными технологиями. Мы уверены, что подобный подход фундаментально отличен. Благодаря этому мы наоборот даём всё больше возможностей сыграть в наши игры — через тот же Game Pass. Возможность играть в наши игры не уменьшится. Она наоборот значительно увеличится ».
Starfield выходит 11 ноября 2022 года только для Xbox Series и PC — это один из первых проектов Microsoft, который уже не появится на Xbox One. По словам Говарда, RPG изначально делали под новые консоли, что позволило команде сосредоточиться на инновациях, а не ограничениях.