23 августа 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

«Психоделический шедевр»: пресса встретила Psychonauts 2 с восторгом


Через пару дней состоится релиз одного из самых известных долгостроев и одновременно одной из самых ожидаемых игр: более чем через 16 лет после выхода оригинала появляется на РС и Xbox платформенное приключение Psychonauts 2.

Обзоры игры уже начали появляться в сети, и они практически все положительные. На Metacritic средний балл в зависимости от платформы варьируется от 86 до 89.

Чем больше всё меняется, тем больше всё остаётся прежним в Psychonauts 2. Вновь нетрадиционное повествование и гениальный дизайн мира поднимают в остальном посредственный платформер на ещё большие высоты. Ничего похожего на то, что создали Double Fine , с тех пор так и не вышло, тем не менее, как бы креативна ни была её дурацкая вселенная, игровой процесс по-прежнему выглядит застрявшим в прошлом. Я всё ещё рад, что продолжение стало реальностью, и я думаю, что все поклонники первой игры или прошлых работ студии с удовольствием проведут с ней время. Тем не менее, это похоже на упущенную возможность сделать что-то более уникальное в жанре.

We Got This Covered

Игра по-настоящему остроумная, абсурдная и рассказанная с душой. Управление плавное, и любая ошибка, которую я допускал, была из-за того, что я не заметил какой-либо элемент в мире или пытался решить головоломку гораздо более сложным путём, чем нужно. Все уровни захватывающие, и все они — невероятный подход к разнообразию человеческой психологии и нашего жизненного опыта. Мы все думаем по-разному, потому что мы прожили разные жизни, и это меняет наш подход к проблемам — и игра знает и отмечает это.

Player 2

Небольшая проблема связана с тем, что в игре слишком много персонажей. Все они довольно забавные (особый привет сестре Догена, Сэм), вдобавок ряд героев первой игры влились в новый состав. Но в финале все эти отношения порождают множество нерешённых вопросов, и многие из линий закрываются слишком поспешно. Но, честно говоря, мне больше нравится такое неуклюжее завершение, чем, скажем, 90-минутная кат-сцена, в которой каждый получает по заслугам.

Destructoid

Psychonauts 2 каким-то чудом сохранила все элементы, сделавшие оригинал хитом, и она заслуживает внимания уже хотя бы поэтому. Несмотря на выросший раза в полтора хронометраж, она не устаёт удивлять — дизайном уровней, ситуациями, мелкими деталями… Это тот случай, когда количество плавно переходит в качество: когда каждая мелочь ручной выделки, ими невольно начинаешь любоваться.

Игромания

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь