26 января 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Захар Бочаров: о пиаре S.T.A.L.K.E.R. 2, NFT, движке, модах и не только


YouTube-канал «Неважно, Кто» опубликовал вторую часть интервью с Захаром Бочаровым , посвящённого S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Периодически беседа принимала слегка напряжённый характер — PR-менеджер GSC Game World обращал внимание интервьюера на то, что он задаёт вопросы с подвохом или же просит прокомментировать оценочные суждения, а не устоявшиеся факты.

Вот что удалось узнать из продолжительного разговора:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 существует, и Бочаров успел поиграть в неё. Какими были впечатления от увиденного — догадаться несложно;
  • Ранний анонс проекта состоялся для того, чтобы держать связь с общественностью и периодически отчитываться о прогрессе. При этом разработка игры стартовала ещё до анонса, сделанного Сергеем Григоровичем в Facebook ;
  • Команда рассмотрела несколько движков, но в итоге решила остановиться на Unreal Engine. По словам Бочарова, он прекрасно отвечал основным требованиям, а именно: стремлению выдать качественную картинку и обеспечить поддержку модов;
  • К слову, о последних, особенно в свете тяжб между Take-Two и энтузиастами. Политика GSC Game World не изменилась, и претензии могут возникнуть лишь к модам, нарушающим авторские права. Или, скажем, модификациям, добавляющим в базовую версию контент из более дорогой;
  • NFT отменили вовсе не «после звонка от Microsoft » или потенциальных проблем с выходом игры в Steam. Компания сама приняла такое решение, исходя из реакции аудитории. Более того — Microsoft выступает в роли партнёра, предоставляющего площадку в Game Pass , но не является издателем;
  • Бочаров в очередной раз отметил, что NFT запланировали в качестве опционального контента, не влияющего на геймплей и при этом позволившего компании вложить больше средств в разработку проекта. Отмена NFT не скажется на качестве игры, и заработать на блокчейне разработчики не успели;
  • Все, о чём заявляла GSC Game World, будет в игре. А вялотекущая PR-кампания — тоже часть плана. Поэтому геймплей покажут ровно тогда, когда настанет время;
  • Мультиплеер добавят после выхода для того, чтобы максимально сконцентрироваться на сюжетном режиме.

Напомним, что в первой части интервью, опубликованной ранее, Бочаров неоднозначно ответил на вопрос о возможных ремейках или ремастерах прошлых частей серии. Многие увидели в этом завуалированный анонс будущих проектов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь