16 февраля 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Том Хендерсон: EA обсудила причины провала Battlefield 2042 на внутреннем совещании


Когда кажется, что по теме Battlefield 2042 сказано больше нужного, и остаётся лишь попрощаться с игрой или ждать патчей, внезапно появляется Том Хендерсон с очередной порцией инсайдов и размышлений.

По его словам, вчера EA провела внутреннее совещание, которое в большей степени было посвящено провальному шутеру. И вот как компания описала причины провала, которые бывают у всех и которые, по словам главы внутренних студий Лоры Мили , стоит признавать:

  • Команда начала работать с устаревшей версией движка Frostbite и переход на более свежую версию занял много времени;
  • Непривычная для студии (да и компании в целом) дистанционная работа над крупным проектом;
  • Конкуренция с «вылизанной» Halo Infinite. Геймеры по инерции рассчитывали, что обновления добавят новый контент, однако они по большей части содержали в себе исправления багов;
  • Мили отмечает, что баги на запуске и раньше нередко встречались в играх DICE , но новое поколение игроков к такому не привыкло. Следовательно, было неправильно отталкиваться от былых стандартов в надежде, что аудитория с пониманием отнесётся к ситуации и простит «привычное» для прошлых проектов техническое состояние на релизе.
Том Хендерсон: EA обсудила причины провала Battlefield 2042 на внутреннем совещании - фото 1

Хендерсон отметил, что практически всё это в той или иной форме компания ранее озвучила публично. Равно как и сообщила о реструктуризации команды разработчиков, ориентированности на отзывы пользователей и так далее. Также инсайдер считает, что проблемы у игры гораздо глубже и были очевидны еще во время бета-теста. И ни одна из этих проблем не была исправлена на релизе.

По мнению Тома, в EA «то ли действительно не понимают этого, то ли делают вид, что не понимают». Впрочем, инсайдер всё ещё верит в светлое будущее если не конкретно Battlefield 2042, то серии в целом.

«Байрон Биде, Ребекка Кутаз, Кристиан Грасс, Маркус Лехто и Винс Зампелла — сильные лидеры, но действия значат больше слов, и многое зависит от первого сезона Battlefield 2042».

В завершение отметим, что петиция по возврату средств, потраченных на шутер, перевалила за 200 тысяч подписей. Её создатель обещал «привлечь к делу одного из лучших юристов в стране, если цифровой документ подпишут более 50 тысяч человек». Правда, позже он сменил былой энтузиазм, а затем и вовсе перестал выходить на связь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь