05 апреля 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Пролог Abandoned станет отдельной платной игрой на 1-2 часа прохождения


Хасан Кахраман , глава Blue Box , дал небольшое интервью изданию IGN , в котором подробно рассказал о ситуации с загадочным хоррором Abandoned.

Напомним, что на прошлой неделе студия удалила несколько твитов с планами на будущее, чем вызвала шквал критики в свой адрес. И хотя Blue Box отреагировала весьма оперативно, опубликовав обращение к аудитории — нападок последней это не остановила.

В беседе с журналистами Кахраман пояснил, что мнение о прологе как о демке — ошибочно. Это будет небольшая игра на 1-2 часа прохождения с трофеями и продающаяся за деньги. Ценник, по мнению главы студии, будет адекватен количеству контента, а вырученные средства помогут разработчикам с созданием основной игры. Собственно, по этой причине пролог и не вышел в положенный срок, но его всё же грозятся выпустить до конца года.

Кахраман отмечает, что пролог также не стоит расценивать как аналог раннего доступа. Скорее, это возможность познакомить геймеров с историей, геймплеем и графикой. Геймдизайнер верит в то, что его команде по силам создать реалистичное окружение благодаря богатым возможностям Unreal Engine 5.

Также он отметил, что не ожидал настолько резкой реакции на удаление твитов.

Не думал, что аудитория отреагирует таким образом. Мы удалили сообщения лишь потому, что многое поменялось. И я подумал, что опубликовать взамен новые и содержащие в себе актуальную информацию — хорошая идея. Теперь я понимаю, что лучше оставлять старые сообщения — тогда люди смогут сравнить их с актуальными и увидеть, что поменялось с тех пор.

Хасан Кахраман

Команда не забыла о бесплатном приложении и хочет добавить туда новый контент, но есть проблема — Кахраман не до конца уверен в том, что лучше: представить аудитории имеющиеся наработки или же дождаться момента, когда проект примет желаемую, по мнению команды, форму.

Я напуган. Не буду лгать. Ведь это мой личный проект. Я не работаю на Ubisoft или другого крупного издателя, который указывал бы мне, как и что делать. И не все понимают, как в действительности проходит разработка — игроков это просто не волнует.

Хасан Кахраман

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь