08 апреля 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Death Stranding без самолётов — Хидео Кодзима ответил на вопросы фанатов


505 Games провела сессию вопросов и ответов с Хидео Кодзимой и Ёдзи Синкавой из Kojima Productions , в рамках которой разработчики поговорили о Death Stranding и не только.

Отметим, что вопросы принимались от сообщества. Собрали самое интересное в краткой форме:

  • Вопрос: в чём секрет долгого и плодотворного сотрудничества Кодзимы и Синкавы?

Ответ: Кодзима и Синкава разделяют общие вдохновение и страсть, но при этом имеют разные ощущения и мышление.

  • Вопрос: почему для Death Stranding был выбран именно такой тип мультиплеера (прим. совместное строительство и помощь другим игрокам)?

Ответ: Кодзима подумал, что было бы неплохо сделать мультиплеер, в котором бы не было проигравших — каждый участник уже победитель. Кстати, сам Кодзима не очень хорош в онлайн-баталиях.

  • Вопрос: как сильно Кодзима контролирует работу Синкавы?

Ответ: сначала Кодзима объясняет задуманную историю и ожидания, после чего Синкава начинает рисовать. Затем Кодзима оценивает работу и, если что-то не подошло, то разработчики начинают прорабатывать идею вместе. Кстати, Кодзиму до сих пор вдохновляют «каракули» Синкавы, которые он замечает у того в кабинете.

  • Вопрос: с точки зрения геймдизайна, как Death Stranding удаётся побуждать игроков заниматься строительством и при этом создавать от этого непревзойдённое ощущение счастья и удовлетворения?

Ответ: обычно пользователи получают что-то полезное за свои старания/успехи в играх, но Кодзима изначально хотел, чтобы игроки Death Stranding не получали ничего — только лайки. Сначала команда не понимала эту идею, но после оказалось, что созданная система очень даже работает.

Кодзима также хотел, чтобы игроки, чувствующие благодарность за помощь в Death Stranding, могли выйти на улицу и ощутить благодарность за реальные мосты и дороги, которые тоже были кем-то возведены.

Death Stranding без самолётов — Хидео Кодзима ответил на вопросы фанатов - фото 1
  • Вопрос: как Кодзима лично повлиял на Сэма? Что вложил в него?

Ответ: любой создатель как-то влияет на своё творчество, но Кодзима не раскрыл конкретные детали.

  • Вопрос: Почему в Death Stranding нет самолетов?

Ответ: в небе тоже много хиралия, поэтому там никаких спутников, самолётов и прочих летательных аппаратов.

  • Вопрос: смотрят ли разработчики на фан-арт? Вдохновляются ли им?

Ответ: на этапе создания дизайна персонажа разработчики думают о косплеерах с разными возможностями и опытом. Они хотят, чтобы в персонажей влюблялись, хотели их косплеить или рисовать.

  • _Вопрос: какого персонажа Синкаве было интереснее всего создавать в Death Stranding? _

Ответ: любимый, пожалуй, Клиффорд Унгер, сыгранный Мадсом Миккельсеном. Также Синкава признался, что ему было непросто завершать работу над дизайном Сэма.

  • Вопрос: любимый персонаж Кодзимы?

Ответ: Лу. Кодзима отметил, что ему понравилось работать над построением взаимоотношений Лу и Сэма/игроков — без единого слова со стороны первой. Он даже поставил фото Лу себе на обои в телефон. Но если брать во внимание историю персонажа, то он выбрал бы Хартмэна. Кодзима подумал, что мог бы даже сделать спин-офф с Хартмэном.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь