30 мая 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Авторы Scorn рассказали про оружие мрачного хоррора


Создатели мрачного хоррора Scorn представили новый дневник разработчиков, рассказав об оружии и прогрессе игры.

Авторы отметили, что хотя в проекте есть стрельба, но это всё-таки не шутер — оружие играет в подобного рода историях иную роль, а его возможности часто ограничены. В бою такие инструменты будут полезны, однако патроны заканчиваются, да и сама пушка может «заедать».

При создании концептов разработчики старались учитывать то, как именно работает технология в местном мире, что сказывалось и на оружии. После того, как концепт превращается в 3D-модель, её начинают тестировать в игре.

Разработчики считают оружие лишь одной из опций для прогресса в игре, а сами типы «стволов» будут узнаваемыми — вариация пистолета, дробовика и тому подобное. При этом авторам была интересна тема того, как меняется поведение персонажа при получении арсенала.

Очень важным будет первое оружие для ближнего боя, ведь оно ещё позволяет взаимодействовать с механизмами. И если слишком часто использовать его в сражении, оно перегреется.

Создавать дизайн местного оружия в отношении функционала, учитывая стиль и игровую природу Scorn, было непросто. Так, у пользователя будет ограниченное число патронов, чтобы атмосфера хоррора не была нарушена.

Кроме того, разработчики подтвердили, что всё ещё планируют выпустить Scorn в октябре — на PC и Xbox Series.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь