Исследование: 88 млн россиян играют в игры, но многие видят в них негативный эффект
Аналитический центр НАФИ и Организация развития видеоигровой индустрии представили спецпроект «Гейминг в России — 2022», целью которого стала оценка потенциала развития индустрии видеоигр в России в ближайшие годы.
Исследование проводилось в апреле-мае 2022 года. Специалисты опросили 1600 человек в возрасте от 18 лет в 53 регионах России. В рамках исследования было выявлено, что:
-
60% россиян ( 88 миллионов ) играют в игры. С 2018 года эта цифра увеличилась в 3 раза ;
-
54% геймеров — это мужчины. При этом женская аудитория в играх растёт значительно быстрее мужской. В 2018 году в игры играл 31% женщин, в 2022 году показатель вырос до 46% ;
-
в среднем за играми россияне проводят 3-5 часов в неделю. Большей популярностью пользуются мобильные устройства ( 74% ). 23% играет практически каждый день;
-
годовой объём рынка сейчас оценивается в 383 млрд рублей — это примерно в 3,5 раза выше, чем оценки Newzoo;
-
подавляющее большинство россиян считает, что игры имеют негативный эффект. Они способствуют «ухудшению здоровья, расшатыванию психики людей, снижению успеваемости учащихся, потере коммуникативных навыков и росту агрессии»;
-
каждый пятый россиянин назвал бы своего знакомого или коллегу инфантильным , несерьёзным человеком, если бы узнал, что тот играет в игры;
-
менее половины россиян ( 41% ) рассмотрели бы компанию-разработчика игр в качестве потенциального работодателя;
-
45% россиян согласны с тем, что киберспорт надо сделать официальным видом спорта.
-
Авторы «Мора» из Ice-Pick Lodge представили видеосюжет о новой игре «Франц»
-
Bethesda запустила официальные серверы для Wolfenstein: Enemy Territory
-
Слух: Netflix готовит ещё один проект по Dragon Age — не анимацию