21 октября 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Парирования ножом, мало QTE и горящая корова — детали ремейка Resident Evil 4


Продюсер Capcom Ёсиаки Хирабаясипоговорил с изданием **IGN**о грядущем ремейке Resident Evil 4, уделив особое внимание темам вроде взаимодействия персонажей, QTE, инвентарю и не только. Собрали самое интересное:

  • разработкой руководят Казунори Кадои и Ясухиро Анпо, которые также работали над Resident Evil 2. Кадои занимается игровым процессом, и он довольно-таки зациклен на ноже. Это оружие используется в последующих атаках на упавших врагов, а также для того, чтобы вырваться из захвата. При этом нож может сломаться;
  • историю ремейка реструктурировали с учётом историй Resident Evil 5 и Resident Evil 7: Biohazard ;
  • разработчики уделили внимание взаимодействию между персонажами и попытались показать ещё больше человеческих взаимоотношений в ремейке по сравнению с оригиналом. Каждому герою добавили больше глубины;
  • QTE в ремейке практически нет — то, что осталось попытались вписать органично. Подсказок для нажатия кнопок в середине кат-сцен ждать не стоит;
  • в ремейке нашлось место как страшным моментам, так и «остроумным». Разработчики сохранили «циничную привлекательность Леона» и моменты, когда Леон оскорбляет своих врагов;
    • сохранили и менеджмент ресурсов в чемодане — это часть того, что делает игру интересной.
    • в ремейке будут большой, средний и маленький чемоданы, а также несколько вариантов индивидуальной кастомизации — можно будет повесить на чемодан брелок или изменить его цвет;
    • золотой чемодан, доступный за предзаказ, увеличит количество денег, выпадающих с врагов;
    • Хирабаяси намекнул на то, что в ремейке могут быть и другие элементы крафта, помимо создания боеприпасов с помощью пороха;
    • в создании атмосферы разработчики уделяли большое внимание свету и тени. При этом игроки не должны чувствовать стресс — у них в голове должны быть мысли вроде «Темно, но я думаю, что смогу пройти»;
    • движок RE Engine позволяет команде работать на множестве различных платформ. По словам Хирабаяси, за основу берётся игра для текущего поколения, которая затем оптимизируется для прошлого поколения.

После презентации Resident Evil Showcase некоторым журналистам удалось сыграть в демоверсию ремейка Resident Evil 4 — с самого начала и до нападения в деревне (включительно). Собрали самые любопытные подробности из впечатлений ниже:

  • последовательность событий была почти идентичной оригиналу;
  • заметно улучшились графика и дизайн локаций. Журналист из Easy Alliesотметил то, как сильно изменился дом в начале ремейка. А журналист Gamespot указал на запертые двери, для которых нужен ключ.
  • собаку, попавшую в медвежий капкан, не удалось освободить — она уже мертва;
  • Леон сохранил некоторые из своих культовых приёмов, и в целом боевая система ощущается знакомой;
  • Леон может прицеливаться во время движения, приседать, а также наносить скрытые атаки и парировать своим верным ножом;
  • Леон автоматически закрывает за собой двери во время погони;
  • доктор Сальвадор может разрушать деревянные конструкции;
  • враги могут хватать Леона сзади, а также окружать со всех сторон;
  • взаимодействия между персонажами кажутся более реальными;
  • учитываются события ремейка Resident Evil 2, которые работают на раскрытие характера Леона;
  • та самая корова из деревни больше не является молчаливым наблюдателем — она может выбежать из сарая, если тот загорится.

Кроме того, в сети появились и другие ролики, в которых ремейк Resident Evil 4 сравнивают с оригинальной игрой.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь