22 января 2023Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

NVIDIA DLSS 2.5.1 сравнили с прошлыми версиями в «Ведьмаке 3» и Cyberpunk 2077


В сети появились сравнения NVIDIA DLSS 2.5.1 с прошлыми версиями технологии в различных играх, включая «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.

Пользователи отметили, что общее качество изображения стало лучше, поскольку исчезла часть технических проблем вроде мерцающих текстур и других визуальных недостатков. Одним из главных плюсов оказалось отключение встроенного фильтра резкости, который и повлиял на улучшение качества.

При этом у различных проектов повысилась общая «стабильность» мелких деталей, края текстур в отдельных случаях теперь выглядят менее резко, да и иные старые технические проблемы тоже пропали.

Пользователи отмечают, что заменить свежую версию DLSS без проблем можно в тех играх, которые изначально поддерживали DLSS 2.0 — вроде Death Stranding, Ghostwire Tokyo, God of War , «Человека-паука» и так далее. Сложности возникли только с Control , поэтому энтузиастам не советуют менять в ней эти настройки.

«Ведьмак 3»

Cyberpunk 2077

Red Dead Redemption 2

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь