06 февраля 2023Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

«Нас изменили Dark Souls, Elden Ring»: продюсер FromSoftware обсудил Armored Core 6


На Taipei Game Show состоялась презентация Armored Core VI: Fires of Rubicon , в рамках которой продюсер Ясутака Огураобсудил разработку игры, её сюжет, уровень сложности и не только. Собрали самое интересное из интервью:

  • Хидетака Миядзаки помог заложить фундамент игры, включая дизайн карты и основные элементы;
  • работая над новой Armored Core, FromSoftware использовала опыт, полученный за время разработки двух последних Dark Souls, Bloodborne, Dark Souls III, Deracine, Sekiro: Shadows Die Twice и, конечно же, Elden Ring. По словам Оугры, эти игры изменили студию;
  • сборка мехов в игре — это действительно сложная и продуманная система. Разработчики постарались сделать её более интуитивно понятной и логичной;
  • игрок сможет настраивать не только параметры мехов, но и их внешний вид. Огура подтвердил наличие эмблем;
  • действие игры происходит на планете под названием Рубикон 3, а история начинается с открытия таинственного материала. В основе сюжета лежит борьба за контроль над этим материалом между различными корпорациями и организациями. Игроки возьмут на себя роль независимого наёмника, который оказывается посреди развернувшегося конфликта;
  • Armored Core VI обещает бросить вызов игрокам, но с разными сложными ситуациями поможет справиться стратегическая настройка меха.

Релиз Armored Core VI: Fires of Rubicon запланирован на 2023 год в версиях для PC и обоих поколений консолей PlayStation и Xbox. Проектом руководит ведущий геймдизайнер Sekiro, Масару Ямамура.

Напомним, что в новой части разработчики сохранили интенсивные и динамичные сражения с боссами, которые всегда были самыми яркими моментами серии, а также сделали ставку на одиночную кампанию.

Полное интервью Ясутаки Огуры

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь