09 марта 2023Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Sony боится, что Microsoft сможет саботировать игровой опыт Call of Duty на PlayStation


Sony представила CMA свежие документы по делу о сделке между Microsoft и Activision Blizzard , в которых выразила обеспокоенность по поводу возможного саботажа Call of Duty на консолях PlayStation.

Если говорить конкретнее, то Sony опасается, что игры серии Call of Duty будут выходить на её консолях в более низком качестве и с худшей производительностью по сравнению с версиями для Xbox.

По её словам, Microsoft гипотетически (это не прямое обвинение) может выпускать PlayStation-версии CoD с багами и ошибками на финальном этапе игры или после обновлений. И даже если бы такие «деградации» быстро обнаруживались, то это всё равно означало бы потерю доверия к платформодержателю.

Стратегический саботаж развития Call of Duty на PlayStation может быть вызван игнорированием характерных для платформы функций, а также «ограничением, ухудшением или не вкладыванием средств в многопользовательский режим на консолях Sony».

Sony боится, что Microsoft сможет саботировать игровой опыт Call of Duty на PlayStation - фото 1

EarlyGame

Вместе с этим SIE опасается, что присутствие CoD в Xbox Game Pass помешает компании предлагать тайтлы серии через PS Plus. В ответ на это Microsoft заявила, что любая игра Call of Duty в её подписочном сервисе может быть включена в сервис Sony — предложение распространяется на несколько игр одновременно и на аналогичный срок.

Таким образом, компания подтвердила, что ранее предложенный Sony 10-летний контракт включает в себя право на размещение игр серии Call of Duty в PS Plus, даже в день релиза — СМИ сообщали об этом ещё в прошлом году.

Однако SIE считает, что такой подход позволит Microsoft манипулировать стоимостью Call of Duty на консолях PlayStation через изменение лицензионной платы. Если Microsoft поднимет цену на CoD, то это заставит Sony «поднять цену на свой подписочный сервис или вообще не предлагать игры серии по подписке». В результате «Call of Duty по умолчанию станет эксклюзивом Game Pass и займёт доминирующую позицию на рынке игровых подписочных сервисов».

Напомним, что финальный отчёт CMA по сделке Microsoft и Activision Blizzard должен быть предоставлен к 26 апрелю. А само слияние должно завершиться к концу июня этого года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь