Тодд Говард рассказал о сюжетном дополнении для Starfield и 30 FPS на Xbox


Обложка: скриншот Starfield

Вчера в рамках Starfield Direct прошла крупная презентация Starfield. После неё появилось интервью издания IGN с Тоддом Говардом — главой Bethesda. Выяснились интересные детали о новинке, которая выйдет уже 6 сентября на PC и Xbox Series.

Как рассказал Тодд, студия планирует выпустить много дополнительного контента для Starfield, а сейчас разработчики уже делают сюжетное расширение Shattered Space. В будущем в игре появятся новые сюжетные истории, функции и многое другое, причём Говард надеется, что это будет продолжаться «долгое время».

«Наш план состоит в том, чтобы делать вещи разного размера. Многое из этого мы делали в наших предыдущих играх, так что это то, что действительно нравится нам и нашим фанатам» — рассказал Тодд Говард

Тодд Говард рассказал о сюжетном дополнении для Starfield и 30 FPS на Xbox - фото 1

Тодд поделился информацией об оптимизации игры для консолей Xbox Series. Выяснилось, что на Series X и Series S будет ограничение в 30 кадров в секунду. Это сделано для «согласованности» в производительности.

Отмечено, что Series X сможет выдавать картинку в разрешении 4K, а Series S в 1440p. Говард заявил, что вряд ли это стало сюрпризом, учитывая предыдущие релизы Bethesda. Кроме того, авторы хотят поддерживать стабильность при высоком качестве картинки.

«Я думаю это не станет сюрпризом, учитывая наши прошлые игры и то, к чему мы стремимся. Это всегда огромные, открытые и динамичные миры с повышенной детализацией, где может случиться всё, что угодно. Мы действительно хотим это сделать: 4K на X и 1440 на S. Мы фиксируем значение на 30 [FPS], потому что нам нужна такая точность, всё это. Мы не хотим ничем жертвовать. К счастью, в этом случае у нас всё работает отлично» — делится Тодд

Тодд Говард рассказал о сюжетном дополнении для Starfield и 30 FPS на Xbox - фото 2

Выяснилось, что слухи о помощи id Software в разработке Starfield отчасти оказались правдивыми. В плане боевой системы команда заметно помогла при создании Fallout 4, но при разработке Starfield был учтён этот опыт. Тодд признался, что заметнее id Software помогла в улучшении графики.

Разработчики хотели перенести некоторые аспекты движка id Tech на Creation Engine, например, размытие в движении, из-за чего игра кажется очень плавной. Были и другие элементы, которые Bethesda позаимствовала у авторов Doom, но Говард не стал вдаваться в подробности.

Также Тодд заявил, что является большим фанатом Doom и ждёт новую игру id Software. Он сказал, что пользуясь положением смог заранее посмотреть на будущий релиз. Его реакция говорит о том, что ему понравилось увиденное.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Шамсон
Шамсон
Если это будет как PTRequiem, то спасибо не надо.