11 июля 2023Игровые новости
Обновлено 11.07.2023

Разработчики игр высказались против нового стандарта RPG в лице Baldurs Gate 3


Обложка: скриншот игры Baldurs Gate 3

Разработчик из студии Strange Scaffold Залавьер Нельсон, работавший над Hypnospace Outlaw и Stranger Things VR, обсудил в Twitter грядущую Baldur’s Gate III и её возможный негативный эффект на индустрию. Сам Нельсон с нетерпением ждёт новинку Larian, однако опасается, что игроки будут использовать её в качестве «нового стандарта» для остальных проектов в жанре RPG.

По словам разработчика, не все команды могут позволить себе условия, какие были у Larian. Он отметил, что разработка Baldur’s Gate 3 началась в 2017 году, у Larian уже был богатый опыт за плечами и необходимые технологии, а также большой штат сотрудников (более 400 человек) и лицензия на одну из крупнейших IP. Кроме того, нельзя забывать и о «невероятно успешном раннем доступе».

Разработчики игр высказались против нового стандарта RPG в лице Baldurs Gate 3 - фото 1

Нельсон подчеркнул, что преимуществ у Larian гораздо больше названного и что, несмотря на груз ожидания фанатов, студия «явно на коне». Но Baldurʼs Gate 3 — это «аномалия, а не новый стандарт для RPG». В будущем сравнения с ней могут привести к завышенным ожиданиям, разочарованиям, финансовым провалам и другим печальным последствиям для различных команд, включая, возможно, и саму Larian — когда придёт время делать новую игру.

Нельсон попросил геймеров просто радоваться грядущему ролевому приключению, и его поддержали многие представители игровой индустрии.

Джош Сойер, сценарист и геймдиректор из Obsidian Entertainment, работавший над культовой Fallout: New Vegas и Pentiment, также назвал условия создания Baldurʼs Gate 3 нетипичными для современной индустрии. При этом он похвалил Larian и выразил надежду, что игра будет действительно выдающейся.

Разработчики игр высказались против нового стандарта RPG в лице Baldurs Gate 3 - фото 2

Крис Бальзер, старший дизайнер Diablo IV из Blizzard, привёл в пример The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с её индивидуальными условиями разработки, которые было бы не так просто адаптировать другим командам.

Райан МакКейб, дизайн-менеджер в Insomniac Games, согласился, что использовать одну игру для каких-то стандартов в жанре — это бесполезно и безрассудно.

Джастин Грут, старший сценарист и нарративный дизайнер Overwatch 2, сравнил игры амбициозного уровня и масштаба Baldurʼs Gate 3 с великими соборами, которые в будущем могут показаться нам историческими аномалиями.

А вот Коти Крейвен, продюсер в Epic Games, провёл параллель с ожиданиями геймеров определённого стандарта настроек доступности. По его словам, если The Last of Us: Part II смогла добиться успеха в этом плане, то это не значит, что последующие игры, не реализовавшие такой же уровень доступности, должны считаться провалом.

Разработчики игр высказались против нового стандарта RPG в лице Baldurs Gate 3 - фото 3
Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Dima_82
Dima_82
Если кто-то сделает лучше, а не обычное и посредственное - это аномалия?! Это все остальным пример. И мало меня волнует сколько человек в разработке, сколько они чего делают, какая у них зарплата и отношения в коллективе... Меня, как покупателя, интересует только конечный продукт.
Мария Иванова..mx4t
Мария Иванова..mx4t
Клепаем дальше забагованные лутершутеры и не отсвечиваем. Гениальная логика. Зачем вообще делать качественные вещи, проще назвать все аномалией и обвинить во всем народ, которому, о ужас, такие вещи нравятся..
nigga40000
nigga40000
Страшную, непрестанную борьбу ведёт посредственность с теми, кто её превосходит....