24 октября 2023Индустрия

Аналитики сообщили о слабой популярности игр Netflix среди подписчиков сервиса


Обложка: Netflix

По данным аналитиков, менее 1% из 247,15 млн подписчиков Netflix ежедневно играют в игры сервиса. И это несмотря на то, что Netflix постоянно расширяет свою игровую библиотеку, увеличив её в три раза за последний год.

По состоянию на сентябрь 2023-го игры Netflix были загружены 70,5 млн раз по всему миру. В среднем 2,2 млн подписчиков стримингового сервиса играли в одну или несколько игр в день.

Генеральный директор Netflix Грег Петерсон отметил, что в целом количество игровой аудитории не отличается от траектории, наблюдаемой в прошлом. Руководство продолжает видеть «огромные возможности» для развития сервиса в долгосрочной перспективе. В будущем Netflix планирует пополнить библиотеку мобильными игровыми адаптациями сериалов «Уэнздей», «Чёрное зеркало» и «Игра в кальмара», а также одной игрой серии Grand Theft Auto (по лицензии).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь