28 января 2024Игровые новости

Tekken 8 смогла впечатлить экспертов Digital Foundry графикой и геймплеем


Обложка: скриншот Tekken 8

Файтинг Tekken 8 вышел 26 января на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, получив восторженные отзывы критиков. Теперь своим мнением решили поделиться и эксперты Digital Foundry, рассмотревшие технические особенности игры и не только.

Например, в DF посчитали Tekken 8 прекрасным представителем серии. В новинке осталась кинематографичность, как в Tekken 7, но боевые механики эволюционировали. Эксперты отдали предпочтение PC-версии, в том числе из-за наличия размытия при движении. При этом версии для PS5 и Xbox Series X также сделаны «исключительно хорошо». На Series S пострадала графика, но техническая составляющая осталась на достойном уровне.

Внешний вид Tekken 8 был назван «насыщенным». Он основан на эстетике Tekken 7, но с гораздо большим количеством деталей. Общее качество моделей получилось гораздо выше из-за округлых краёв, реалистичному оттенку кожи и заметно улучшенной одежде. Она подчёркивает стиль героев. Ещё одной важной деталью стало качественное освещение днём и ночью.

В Digital Foundry похвалили то, что технический потенциал Tekken 8 не ограничен старыми консолями, как в Street Fighter 6 (вышла на PS4 и Xbox One) или Mortal Kombat 1 (вышла на Switch). Это помогло сделать очень быстрые загрузки и разные дополнительные визуальные настройки на PC. Среди консолей Xbox Series S уступает в качестве текстур и выглядит «файтингом эпохи PS3» из-за падения разрешения до 720p и ниже. На PS5 и Xbox Series X показана достойная картинка с разрешением около 1440p и апскейлом вплоть до 4К.

На Steam Deck придётся повозить с настройками, чтобы достичь стабильных 60 кадров в секунду. В графических настройках стоит прибегнуть к компромиссам (сочетание средних и низких настроек), но на маленьком экране с HDR такая картинка выглядит «великолепно».

Отдельно была затронута тема задержки ввода. В Tekken 8 её заметно снизили. Если в Tekken 7 после ряда обновлений она составляла на консолях около 73 миллисекунд, то в Tekken 8 этот параметр улучшили до примерных 58 миллисекунд. На PC задержка ещё меньше — около 42 миллисекунд.

На релизе Tekken 8 получила смешанные оценки игроков в Steam, но теперь обзоры стали очень положительными. Пользователи хвалят разнообразие бойцов и приёмов, качественный мультиплеер и режим Arcade Quest, в котором можно научиться всем премудростям файтинга.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь