31 января 2024Игровые новости
Обновлено 31.01.2024

Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 показали геймплейный трейлер


Обложка: скриншот Vampire The Masquerade Bloodlines 2

Студия The Chinese Room показала геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Напомним, что игра выйдет осенью этого года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а ранее авторы рассказывали о трёх стилях игры и работе с движком Unreal Engine 5.

Ролик начинается в заброшенном здании с противниками. Персонаж расправляется с ними скрытно, используя вампирские способности. Позже приходиться сражаться в открытом бою: вампир может замедлять время и наносить множество быстрых ударов.

В дальнейшем зритель видит спокойную сцену с Файр и ещё одним вампиром Уильямом. Подробнее о героине авторы рассказывали в отдельном ролике про сюжет и ролевые элементы. В диалогах игроки смогут выбирать разные варианты ответов. Однако разговор оканчивается для героини неудачно.

The Chinese Room поделилась и роликом, в котором можно подробнее взглянуть на игровой процесс на примере трейлера. Расскажет обо всех важных механиках креативный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Файр в этот раз присоединилась к играбельному клану Бруха. Эти вампиры обладают сверхъестественными скоростью и силой, а также с трудом могут сдержать свой гневный нрав, поэтому креативный директор будет выбирать в диалогах агрессивные ответы.

Демонстрируемый уровень оказался необычным: героиня попала в некую петлю из-за своего противника-вампира, обладающего уникальными способностями. Ей приходится сражаться на складских помещениях из раза в раз, но постепенно антураж и другие мелочи станут меняться.

В целом игроки будут не только сражаться, но и исследовать локации: это поможет погрузиться в атмосферу и мир Vampire: The Masquerade. На исследованиях основан «детективный геймплей»: поиск подсказок, решение головоломок. В демонстрации это было нужно для поиска выхода из ловушки Уильяма.

В сражениях важную роль будет играть питьё вражеской крови. Она позволяет восстановить здоровье и усилить способности. Однако возможность полакомиться кровью будет наградой за скрытность или эффективность в боях: выпить кровь врага можно в определённый момент при его низком показателе здоровья. Если случайно ударить противника ещё раз, то он может умереть, так и не дав испить своей крови.

Способности делаются эффективнее с помощью «каплей крови», которые можно получить после питья крови. Таким образом разработчики сделали цепочку, из-за которой игрок вынужден активно сражаться, применять способности и пить кровь. На атмосферу работает и то, что на геймпаде выпить кровь можно зажатием двух курков — они символизируют клыки. Сами драки ощущаются иммерсивно из-за детальных анимаций и всплесков крови.

Среди атак будут лёгкие и тяжёлые удары, а защититься от вражеских нападок можно с помощью рывка. Атаку противника можно и парировать, если правильно рассчитать время. Очень интересно смотрится и телекинез (уникальная способность именно у Файр, а не у всех вампиров). Можно не только отбрасывать врагов, но и метать предметы, в том числе и для отвлечения противников во время скрытного прохождения.

Игроки должны будут ответственно отнестись к выбору своего клана, ведь у каждого есть уникальные способности и даже пассивный навык. Например, в клане Бруха вампиры могут стать гораздо агрессивнее: окружение в их глазах краснеет, а силы увеличиваются.

Отдельного внимания удостоились диалоги. К каждому из встреченных героев надо найти подход: кто-то может рассказать нужные сведения, услышав Файр, другие же просто посмеются над ней. В долгосрочной перспективе ответы игрока повлияют на отношения с персонажами, в том числе и с Фабьеном, вампиром в голове Файр. Игроки вольны «менять маски» в отношениях с каждым из героев, ведь это «маскарад». Это же касается и биографии Файр, детали которой можно менять в диалогах с разными героями. Такое создание предыстории сравнили с играми BioWare (Mass Effect, Dragon Age: Dreadwolf).

Креативный директор напомнил о завязке сюжета. Игроки проснутся после столетней спячке в заброшенном многоквартирном доме в мрачном Сиэтле. Однако в голове у Файр оказалась душа вампира Фабьена: он связан с загадочными отметками по всему телу героини. Сама Файр наслаждается своим одиночеством и не хочет делить голову с внутренним голосом, поэтому попытается избавиться от Фабьена и узнать о происхождении отметок на теле.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь