17 февраля 2024Игровые новости

Критики встретили Skull and Bones сдержанными отзывами


Арт Skull and Bones

Долгожданный релиз многострадального пиратского приключения Skull & Bones состоялся вчера, 16 февраля. И опубликованные обзоры критиков показывают, что чуда не произошло. По версии Metacritic средний балл игры составил всего 64 на РС и Xbox. На Opencritic показатели боевика ещё слабее: 60 баллов с 25% рекомендаций.

Рецензенты отмечают, что Skull and Bones сложно рассматривать как наследницу Assassin’s Creed 4: Black Flag. Несмотря на выигрышный сеттинг и удачный подход к морским боям, мир не связан единым сюжетом, и неигровые персонажи служат лишь для выдачи нескольких миссий.

Увы, в Skull and Bones есть лишь слабый намёк на сюжет. Он сосредоточен на двух из немногих значимых NPC: вульгарном английском пирате по имени капитан Джон Сперлок и жестоком политическом диссиденте по имени адмирал Рахма, и оба они не особенно интересны. Вы общаетесь с каждым из этих негодяев, выполняете для них несколько миссий, которые завершаются боем с боссом на особо злобном корабле, после чего вам говорят, чтобы вы поскорее убирались восвояси и занимались своими делами.

Практически все обзорщики хвалят боевую систему, в которой большой выбор оружия и различных модификаций к нему позволяет испытать различные стили игры и типы урона. В ходе сражения игроки могут использовать затопление или пробитие вражеских кораблей, взрывать их, осыпать дождём снарядов.

Боевые столкновения в лучшие свои моменты — действительно напряженные и весёлые. В начале игры система может показаться громоздкой и даже ужасной, пока не прояснится логика управления лодкой. Ubisoft Singapore придумали для Black Flag (и Assassin Creed 3) морские бои, и сделали они это отлично. Сражаться в неспокойном регионе открытого моря ночью, во время сильных штормов — это захватывающе, особенно когда шальная волна грозит снести не только меня, но и французских ублюдков у меня на хвосте. Маневрирование и бои приносят удовольствие, если только у вас хватит терпения управлять кораблем, проходя бесконечный парад квестов в стиле MMO.

Наиболее разочарованы оказались те, кто ждал от Skull and Bones мрачного и реалистичного подхода, о котором твердила Ubisoft. В результате игровой процесс оказался частично аркадным, частично казуальным, а обрывочный сюжет — скорее глупым, чем суровым.

На данный момент единственным достоинством этой мрачной пиратской игры является боёвка — но только если вы признаете, что это не мрачная пиратская игра. Если вы хотите получить удовольствие от Skull and Bones, вы должны подходить к ней, как к большинству игр с живым сервисом. Не слишком глубокая и не слишком захватывающая, Skull and Bones представляет собой приятный и простой в освоении лутер-шутер с пиратскими замашками.

Skull and Bones — если и не лучшая игра про пиратов, то просто хорошая игра про морские сражения. Не ждите от неё боевика от третьего лица: приключения происходят почти исключительно на волнах, и как только элемент неожиданности проходит, раскрываются достоинства сервисной игры Ubisoft. Семь морей Индийского океана радуют добротной атмосферой, а сражения в открытом море — настоящий успех. В общем, результат вышел далеким от кораблекрушения, которое некоторые пророчили.

Пока что кажется, что океан в Skull and Bones — шириной в милю и глубиной в дюйм, и он лишен какой-либо реальной индивидуальности.

Напомним, что Skull and Bones доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Восьмичасовый бесплатный пробный период можно активировать через Ubisoft Connect и Epic Games, а также на консолях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь