Авторы Rise of the Ronin рассказали о сплочённости своей команды в свежем ролике


Обложка: скриншот Rise of the Ronin

Вслед за релизным трейлером ролевой экшен Rise of the Ronin получил четвёртый дневник разработчиков. Его посвятили закулисью создания грядущей новинки, которая выйдет только на PlayStation 5 уже 22 марта.

Первые идеи для Rise of the Ronin появились ещё семь лет назад. Игра обещала стать самым масштабным проектом Team Ninja из-за наличия открытого мира. Для столь большого проекта потребовалось сразу несколько директоров, которые бы управляли разработкой и следили, чтобы ни одна деталь не осталась упущенной. Особый энтузиазм сотрудники проявляли при изучении исторических источников, чтобы соответствовать эпохе Эдо.

Разработчики смогли построить доверительные отношения, что помогло добиться высокого уровня качества Rise of the Ronin. Многие сотрудники знают друг друга долгие годы. Например, директор боевой системы присоединился к Team Ninja во время создания Ninja Gaiden 2. А вот композитор, в отличие от большинства разработчиков, не был рождён в Японии. Сначала ему было трудно подобрать правильную музыку, но за последние два года он погрузился в мир японского звука и показал достойный результат.

Команда Team Ninja подвела итог, что опыт работы над Rise of the Ronin позволит создать ещё более крупные игры в будущем. Из последних релизов студии можно отметить Wo Long: Fallen Dynasty и Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь