В «Ведьмака 3» портировали Вызиму из The Witcher с помощью редактора модов


Обложка: скриншот The Witcher 3

21 мая на PC состоялся релиз редактора модов REDkit для «Ведьмак 3: Дикая Охота». С этого момента прошёл всего день, но библиотека фанатских модификаций успела пополниться множеством интересных экземпляров. Среди них — порт Вызимы из оригинальной The Witcher.

Загрузить модификацию можно бесплатно, но с установкой придётся попотеть. В своём видеоуроке CD Projekt RED рассказал лишь про установку модов через мастерскую Steam и папку с игрой, но Вызиму из первого «Ведьмака» придётся открывать как проект в самом редакторе.

Примечательно, что в третьей части энтузиаст объединил сразу несколько районов Вызимы, между которыми можно перемещаться без подзагрузок. Это Храмовый квартал, Торговый квартал и старая Вызима. Многие из текстур местности оказались неправильными, а выйти за пределы играбельной зоны очень просто из-за подвижности Геральта из The Witcher 3.

Энтузиаст признался, что не приложил много усилий к модификации, поэтому для её релиза не потребовалось и дня. Неизвестно, будет ли доработана эта модификация, однако такими темпами фанаты могут создать собственный ремейк первой части раньше разработчиков.

В мастерской Steam уже появилось свыше десяти разных модификаций. Самая популярная из них — «кошачьи» глаза для Геральта из книжной саги. Есть и другие моды. Один из них, например, заменяет лодку на вариант из демонстрации The Witcher 3 с выставки Е3, а другая возвращает наряд Трисс из второй части.

В «Ведьмака 3» портировали Вызиму из The Witcher с помощью редактора модов - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь